Снижение доходности гостиничного бизнеса в среднем составило 15-20%
Исследования компании STR Global показывают, что загрузка российских отелей за первые 9 месяцев 2009 года составила 62,7%. По сравнению с сентябрем 2008-го этот показатель упал на 8,2%. «В большинстве европейских стран владельцы отелей в летнем квартале были вынуждены снижать цены, – говорит пресс-секретарь hotel.info Тимо Вавринец. – Особые потери еще раз понесли города, считающиеся излишне дорогими, – Москва (-17,04%), Хельсинки (-16,41%) и Варшава (-12,13%). Самое низкое падение цены среди крупных европейских городов отмечено в Берлине, Лиссабоне и Будапеште (снижение цен на 3-6%)».
Несмотря на падение спроса, продолжилось открытие новых объектов: по данным Росстата, количество введенных в эксплуатацию гостиниц в РФ в третьем квартале 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, увеличилось в 2,4 раза (4 649 мест). Только в Москве и Петербурге появилось рекордное за последние годы количество новых номеров. Росту гостиничной ниши способствовали отложенные с конца 2008 года сроки сдачи, в том числе отелей международных брендов в российских регионах. По прогнозам международных экспертов, показатели доходности в ближайшее время уже не вернутся к докризисному уровню, стабилизация же рынка произойдет не раньше 2011 года.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно