Вена – сейчас или никогда

«Вена – сейчас или никогда» – так звучит новый слоган, который Венский совет по туризму с настоящего момента использует в своих маркетинговых целях по всему миру. Новая рекламная линия, по мнению Австрийского совета по туризму, демонстрирует столицу Вены с необычной и очень привлекательной точки зрения. К примеру, на фотографиях в будущем будут доминировать матово-золотые световые тона, которые подчеркнут имперский глянец Вены. По результатам опроса 11 тыс. путешествующих из пяти важнейших для Вены целевых туристических рынков, было выведено пять структурных элементов, имеющих решающее значение для успеха города в качестве туристического бренда – имперское наследие, уникальные культурные предложения и музыка, культура наслаждения, мегаполисная «работоспособность» и хороший баланс между городской атмосферой и зелёным пространством.
Предыдущие новости Австрии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно