Горнолыжная Италия не может похвастаться высоким спросом



При этом объем «горящих» туров на направлении невелик. Игроки отмечают, что продажи на декабрь и январь идут не очень удачно. «Горящие» туры есть даже на высокие даты. Однако, по словам операторов, откровенного демпинга на направлении нет, и по сравнению с прошлым годом рынок демонстрирует устойчивость. Еще перед началом сезона ряд компаний заявил, что этой зимой увеличит свои объемы по горнолыжной Италии. «Натали Турс» даже назвала цифру в 100% прироста. Однако «битвы» за итальянские склоны пока не наблюдается. «Компании, которые сейчас пытаются утвердиться на горнолыжном рынке Италии – это опытные и уважаемые игроки, но горные лыжи для них – сравнительно новый профиль. В прошлые годы они отправили на горнолыжные курорты Италии не очень много туристов. Закрепиться в этом сегменте – довольно сложная задача», – полагает Марина Никитенко, руководитель итальянского отдела компании PAC Group.

Низкие цены операторы объясняют не демпингом, а спецификой сезона. «В этом году большинство клиентов переориентировалось на более низкие даты, отсюда и некоторый «провал» по Новому году, – считает Анна Филенко, руководитель отдела индивидуальных бронирований департамента «Престиж» компании «Роза ветров». – В целом же спада не наблюдаем, у нашей компании объемы бронирования – примерно на прошлогоднем уровне. Глубина бронирования тоже неплохая. Поэтому не думаю, что заявленное на сезон количество перевозки избыточно».

Несколько иного мнения Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел»: «Наблюдается некоторый переизбыток кресел в сезон. Связан он с тем, что в прошлом году по горнолыжной Италии был очень хороший рост, поэтому сейчас многие операторы решили увеличить свои чартерные программы. Но демпинга нет, поскольку «горят» весьма небольшие объемы. Все длинные цепочки, запланированные на сезон, должны состояться. Что касается операторов, которые традиционно придерживаются политики низких цен, их доля рынка не столь велика, чтобы они могли обрушить продажи другим игрокам». По словам М. Приставко, в прошлый Новый год у его компании было продано по спецпредложениям порядка 10-15% всего объема квот, а в этом году – всего 1-2%. «Мы закрыли все новогодние каникулы с минимальным дисконтом. По моим наблюдениям, у других операторов похожая ситуация», – сказал М. Приставко.

По мнению М. Никитенко, привлекательные цены сейчас необходимы для того, чтобы стимулировать продажи на январь. «Но, безусловно, только на ограниченные объемы квот, – сказала эксперт. – Что касается массовой продажи некоторыми игроками дешевых путевок, на это приходится реагировать. Но тоже в небольших объемах. К счастью, с нашим количеством квот эти уступки почти не сказываются на марже». Характеризуя тенденции на горнолыжном рынке Италии в целом, М. Никитенко отметила, что в этом сезоне очевидно сокращение и продолжительности, и средней стоимости поездки. «Но, несмотря на это, большинство горнолыжников остаются верными раскрученным курортам, выбирая на них более бюджетное размещение. А основные квоты на этих курортах – у ведущих игроков направления, которые по этой причине сохранят свои лидирующие позиции», – сказала М. Никитенко.



Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Декабрь 2009  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31