Российские интернет-пользователи хотят на Новый год в Египет и на Гоа, и не хотят в Подмосковье

Любопытный анализ спроса туров в различные страны у посетителей «Яндекса» накануне новогодних праздников опубликовала аналитическая служба АТОР. Иследование проводилось на основе статистики запросов в поисковой системе Yandex, что позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово. Как отмечается в исследовании, анализ поиска туров по ключевым словам типа “Туры в (страна поиска)” в поисковой системе Yandex в ноябре 2009 года позволяет сделать вывод о том, что почти 28% пользователей системы Yandex интересовались турами в Египет. В долевом распределении среди всех запросов это более чем на 10 % больше чем в октябре 2008 года , но почти на 2% меньше чем в октябре 2009 года.

В абсолютных величинах количество запросов по Египту в ноябре 2009 года на 67% больше чем год назад (149 тыс/ в ноябре 2009 года против 90 тыс. в ноябре 2008 года). На втором месте по спросу идут туры в Финляндию - 6,5% доли рынка. Количество запросов по этой стране в ноябре 2009 года выросло на 14% в сравнении с ноябрём прошлого года и увеличилось на 5% в сравнении с октябрём. Доля в 6% среди всех запросов в ноябре 2009 года (или 33 тыс. запросов) позволила Таиланду занять место в лидирующей тройке. Количество запросов по этой стране в ноябре этого года более чем на 32% больше чем год назад . По сравнению с предыдущим месяцем количество запросов по Таиланду возросло на 15%.

Почти на 60% по сравнению с ноябрём прошлого года возросло количество запросов по турам в Норвегию, на 44% увеличился спрос на туры в Гоа, на 28 % увеличился спрос на туры в Доминикану. Почти на 50% в сравнении с ноябрём прошлого года сократился спрос на туры в Индонезию на курорт Бали, на 42% сократился спрос на туры во Францию, на 29% снизился спрос на Вьетнам, на 20% - на Италию и на Мальдивы, на 11% - на Австрию. На том же уровне остался спрос в ноябре этого года на туры в Испанию и Кубу. Абсолютным лидером по изменению количества запросов в сравнении с предыдущим месяцем является Индонезия, спрос на курорт Бали увеличился в ноябре в сравнении с октябрём 2009 года почти на 33%, почти на 9% увеличился спрос в ноябре на туры в Индию на курорт Гоа.

В сравнении с ноябрём прошлого года общая интернет активность пользователей ищущих туры в различные страны в поисковой системе Yandex возросла на 6% и на столько же уменьшилась в сравнении с предыдущим месяцем. Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователейсистемы Yandex в ноябре 2009 года в сравнении с ноябрём 2008 года позволяет сделать вывод о значительном увеличении спроса на детские туры (более чем в два раза) и на туры на море, где спрос увеличился на 60%. На четверть возрос интерес к турам выходного дня. Значительно сократился спрос на “VIP-туры” (почти на 80%) , “Бизнес-туры” (почти на 75%), “Индивидуальные туры” и “Лечебные туры” (более чем на 50%).

Анализ спроса туров на Новый год по ключевым словам в 2008 и 2009 годах показывает, что прошлом году до начала октября спрос на новогодние туры вбыл выше, чем в текущем в среднем на 20%. В октябре 2009 года спрос на новогодние туры в поисковой системе Yandeх возрос в сравнении с прошлым годом почти на четверть, а в ноябре увеличился более чем на 40% (67 тыс. запросов против 47 тыс. запросов в прошлом году). Таким образом можно сделать вывод о том, что глубина продаж новогодних туров в этом году сократилась, а пик спроса на новогодние туры пришёлся в этом году на ноябрь, - отмечается в исследовании.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно