Египет… в Москве!
В октябре-ноябре 2009 г. рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» совместно с сетью туристических агентств «ВКО Клуб» провели масштабную осеннюю кампанию c использованием наружной рекламы по всей Москве. Началась она с московского метрополитена – ведь по данным компании TNS Gallup Media за 2009 год, 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу, а это 6,2 миллиона человек в месяц. Таким образом, весь октябрь реклама сети «ВКО Клуб» размещалась на схемах метрополитена внутри вагонов, охватывая 100% подвижного состава.
Так как цель кампании – максимальный охват потенциальных туристов, поэтому в качестве дополнительного носителя была выбрана наружная реклама. Именно она обеспечивает широкий охват аудитории при достаточно низкой цене одного контакта. Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» использовали в этой рекламной кампании технологию Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости») и разместили 200 поверхностей на щитах 3х6м. по всем основным магистралям города. Для кампании были выбраны биллборды с максимальными показателями GRP, доступные при минимальных затратах (CPP). Для увеличения охвата в ноябре было принято решение не отказываться от рекламы в метро, а разместить стикеры на дверях вагонов. Теперь было задействовано 35% подвижного состава московского метрополитена, что составляет более 1500 вагонов.
По итогам прошедшей рекламной кампании свои комментарии дала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR «VKO Group»: «Мы отслеживаем количество звонков, поступающих в наши офисы через единый call-центр. Таким образом, мы можем констатировать, что за октябрь и ноябрь наблюдается прирост в среднем на 15% ежемесячно. Такая положительная динамика благотворно сказывается на нашем бизнесе, что позволяет нам увеличивать продажи во времена кризисной стагнации рынка»
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно