Египет… в Москве!

У большинства российских туристов давно сформировалась точка зрения, что если ехать отдыхать в зимний период, то ехать надо в Египет. Для продвижения этого туристического направления сеть турагентств «ВКО Клуб» поручила своему давнему партнеру - рекламному агентству «Европа Адвертайзинг» провести в Москве масштабную рекламную кампанию.

В октябре-ноябре 2009 г. рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» совместно с сетью туристических агентств «ВКО Клуб» провели масштабную осеннюю кампанию c использованием наружной рекламы по всей Москве. Началась она с московского метрополитена – ведь по данным компании TNS Gallup Media за 2009 год, 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу, а это 6,2 миллиона человек в месяц. Таким образом, весь октябрь реклама сети «ВКО Клуб» размещалась на схемах метрополитена внутри вагонов, охватывая 100% подвижного состава.

Так как цель кампании – максимальный охват потенциальных туристов, поэтому в качестве дополнительного носителя была выбрана наружная реклама. Именно она обеспечивает широкий охват аудитории при достаточно низкой цене одного контакта. Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» использовали в этой рекламной кампании технологию Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости») и разместили 200 поверхностей на щитах 3х6м. по всем основным магистралям города. Для кампании были выбраны биллборды с максимальными показателями GRP, доступные при минимальных затратах (CPP). Для увеличения охвата в ноябре было принято решение не отказываться от рекламы в метро, а разместить стикеры на дверях вагонов. Теперь было задействовано 35% подвижного состава московского метрополитена, что составляет более 1500 вагонов.

По итогам прошедшей рекламной кампании свои комментарии дала Наталья Новикова, директор по рекламе и PR «VKO Group»: «Мы отслеживаем количество звонков, поступающих в наши офисы через единый call-центр. Таким образом, мы можем констатировать, что за октябрь и ноябрь наблюдается прирост в среднем на 15% ежемесячно. Такая положительная динамика благотворно сказывается на нашем бизнесе, что позволяет нам увеличивать продажи во времена кризисной стагнации рынка»
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно