Шведские железные дороги отправляют персонал на "курсы обаяния"

Последнее официальное исследование качества услуг шведских железных дорог (SJ) показало, что уровень удовлетворения пассажиров сервисом упал на исторически низкую отметку в 56 пунктов, что на 8 пунктов ниже, чем в прошлом году. Это необычайно низкий показатель, указывающий на серьезные проблемы с отношением к клиентам. Дирекция SJ отреагировала немедленно, послав персонал, работающий с пассажирами, на "курсы обаяния". Надежды на повышение качества услуг возлагаются также на ликвидацию монополии SJ на пассажирские перевозки по железной дороге, что уже привело к появлению новых операторов и - по замыслу авторов реформы - должно привести в перспективе к обострению конкуренции с падением цен и улучшением сервиса.
Предыдущие новости Швеции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно