Шведские железные дороги отправляют персонал на "курсы обаяния"
Рассказать друзьям:
Последнее официальное исследование качества услуг шведских железных дорог (SJ) показало, что уровень удовлетворения пассажиров сервисом упал на исторически низкую отметку в 56 пунктов, что на 8 пунктов ниже, чем в прошлом году. Это необычайно низкий показатель, указывающий на серьезные проблемы с отношением к клиентам. Дирекция SJ отреагировала немедленно, послав персонал, работающий с пассажирами, на "курсы обаяния". Надежды на повышение качества услуг возлагаются также на ликвидацию монополии SJ на пассажирские перевозки по железной дороге, что уже привело к появлению новых операторов и - по замыслу авторов реформы - должно привести в перспективе к обострению конкуренции с падением цен и улучшением сервиса.