Гостиничные сети Premier Inn и Travelodge поссорились в борьбе за клиентов
"А это значит, что тысячи клиентов сети вынуждены были заплатить в два раза дороже заявленной цены номера", - сообщалось в рассылке. Также Travelodge настоятельно рекомендовала своим клиентом сходить на сайт компании и подписать петицию, требующую полного возврата денег пострадавшим клиентам Premier Inn. Кроме того, информация о "грязных маркетинговых уловках" конкурентов содержалась и на страницах Travelodge в Facebook и Twitter.
Представитель Premier Inn прокомментировал действия Travelodge как пиар-трюк, направленный на введение в заблуждение постоянных клиентов своего конкурента. "Этот трюк основан на ложных сведениях и несправедлив по отношению к нам. Все, кто хочет забронировать номер в наших отелях за 29 фунтов, может сделать это с легкостью", - отметили в Premier Inn. Кроме того, уже сейчас можно сделать выводы о том, что маркетинговая политика Travelodge в конечном итоге ударила вовсе не по Premier Inn. Например, пользователи Facebook оказались единодушны во мнении, что Travelodge ведет не самую честную конкурентную борьбу и выглядит в связи с этим не очень презентабельно.
Предыдущие
новости Великобритании
Великобритания планирует увеличить стоимость виз
Россиянам и грузинам отменили безвизовый транзит через аэропорты Великобритании
Срок получения британской визы для россиян сократился минимум на месяц
Лондон запретил «Аэрофлоту» полеты в Великобританию
Посольство Великобритании в Москве заявило о повышенном спросе на визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно