К весне могут разориться до 15% российских туроператров
И Юрий Барзыкин, и директор консалтинговой компании TMI Consultancy Хелен Ллойд отметили, что потребность в путешествиях у современного человека очень велика. И, оказавшись в условиях снижения доходов, граждане, как и туроператоры, «оптимизируют расходы». Многие туристы сокращают время туров – например, с двух недель до одной. Снижают «звездность» отелей на одну звездочку. Отдыхают не три раза в год, а два или один. Укорачивают маршрут и в ряде случаев меняют страну на более близкую или просто более дешевую для проживания. Одним из вариантов является отказ от новогоднего тура – часто с откладыванием отъезда всего на пару дней.
По мнению Хелен Ллойд, такого взлета в турбизнесе, какой был в 2008 году по сравнению с 2007-м, не будет уже никогда или очень долго. Однако нет причин и ожидать краха всей туриндустрии. Одним из оптимистических признаков можно считать резкий рост продаж путевок по Интернету, после того, как клиент как следует посидел в сети и просчитал все варианты.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно