Туроператор потребовал подпись йога
По рассказу курьера «ХИТ сезона», при каждом визите в ТО у «пограничного» столика в офисе наблюдалась очередь от турагентств, оказавшихся в схожей ситуации. Ситуацию прокомментировал эксперт юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин: «Непонятно, зачем Coral Travel требуется столько подписей и документов. Право требовать возмещения убытков могут не только туристы, но и ТА, которое продавало путевку, – по нотариально заверенной доверенности от клиента, который платил деньги по договору.
Для того чтобы такое требование подлежало удовлетворению, нужно доказать три факта: то, что ребенок должен был лететь на отдельном месте; что для ребенка места действительно не нашлось; и то, что агентство выполнило свои обязательства, забронировав тур и оплатив его в точности, как указано в договоре. Если все эти факты установлены, то оператор должен осуществить возврат в течение десяти дней с момента получения требования». В Coral Travel подтвердили факт задержки возврата 5 тыс. рублей «ХИТ сезона», но заметили, что это была чисто техническая проблема, деньги будут выплачены, и никакой ситуации, сколько-нибудь заслуживающей внимания, не существует.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно