Visit USA призывает к консолидации
В отличие от многих других туристических стран, правительство США не принимает непосредственного участия в продвижении национального турпродукта в зарубежных странах и не выделяет денежных средств на рекламу туристических возможностей страны. Для выполнения этой работы в 38 странах мира действуют комитеты Visit USA – общественные некоммерческие организации, объединяющие представителей туриндустрии, заинтересованных в популяризации направления, организации эффективных контактов с представителями принимающих компаний в США и др. Маргарита Бабаян и Алина Сутулова проанализировали опыт работы Visit USA в разных странах – лидерах инкаминга в США. Так в Австралии члены комитета Visit USA платят ежегодные взносы в размере $500, в Германии – от $800 до $1100. Деятельность этих комитетов уже продемонстрировала свою эффективность.
«Участниками Visit USA могут стать все, кто готов вкладывать свои ресурсы в продвижение направления», – полагает г-жа Сутулова. Напомним, в России работают туристические представительства двух городов США (Нью-Йорк и Лас-Вегас), а также представительства некоторых крупных принимающих компаний. Г-жа Сутулова сообщила, что компания Discover America (общественная организация в США, объединяющая принимающих туроператоров для продвижения на зарубежных рынках) планировала впервые поучаствовать в MITT-2010 единым стендом США, но, увы, не собрала достаточное количество компаний-участниц.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно