Бренд "Столица Поволжья" ориентирован в первую очередь на международный рынок

Бренд "Столица Поволжья" ориентирован в первую очередь на международный рынок, а для внутреннего можно придумать и какой-то другой бренд. Такое мнение выразила заместитель начальника управления, начальник отдела развития туризма и НХП министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Алла Морозова в ходе заседания нижегородского пресс-клуба 26 ноября. К примеру, за регионом уже закреплен бренд "Нижегородская область – Китежская Русь".

"В любом случае, и тот, и другой бренд необходимо использовать активнее", - подчеркнула она. Напомним, правительство Нижегородской области зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) бренд "Столица Поволжья" в целях формирования маркетинговой стратегии продвижения нижегородского турпродукта.
Предыдущие новости Приволжье

Калейдоскоп

В Приморском крае открылась первая в России морская подводная экотропа
Черногорский отель «Святой Стефан» откроется спустя два года судебных тяжб
На Байкале запустят первый научно-туристический круиз этим летом
Голубая мечеть в Стамбуле открывается после длительной реставрации
Эрмитаж вошел в десятку самых посещаемых музеев мира в 2022 году
Собор Парижской Богоматери откроют для туристов в декабре 2024 года
Еще одну статую моаи нашли на острове Пасхи
В Крыму замерз самый высокий водопад


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно