Бренд "Столица Поволжья" ориентирован в первую очередь на международный рынок

Бренд "Столица Поволжья" ориентирован в первую очередь на международный рынок, а для внутреннего можно придумать и какой-то другой бренд. Такое мнение выразила заместитель начальника управления, начальник отдела развития туризма и НХП министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Алла Морозова в ходе заседания нижегородского пресс-клуба 26 ноября. К примеру, за регионом уже закреплен бренд "Нижегородская область – Китежская Русь".

"В любом случае, и тот, и другой бренд необходимо использовать активнее", - подчеркнула она. Напомним, правительство Нижегородской области зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) бренд "Столица Поволжья" в целях формирования маркетинговой стратегии продвижения нижегородского турпродукта.
Предыдущие новости Приволжье

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно