Чистая прибыль Эмирейтс за первые шесть месяцев 2009-2010 финансового года составила 205 млн USD
Также Эмирейтс инвестировала более 10,9 млн USD в две масштабные кампании по продвижению Дубая как туристического направления. В период с апреля по июнь 2009 года авиакомпания совместно с правительством и отельерами Дубая в рамках кампании «Keep Discovering Dubai» пригласила более 2 000 туристических агентов и журналистов со всего мира познакомиться с последними достижениями эмирата в области развития туристической инфраструктуры. Также недавно стартовала крупнейшая в истории Эмирейтс глобальная рекламная кампания «Meet Dubai», целью которой является продемонстрировать путешественникам самобытность Дубая и его жителей.
Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум, глава Emirates Group, отметил: «Несмотря на сложившуюся в мире экономическую ситуацию, Эмирейтс осталась верна своей долгосрочной стратегии развития. Мы направляем инвестиции в формирование экологически эффективного флота, расширение маршрутной сети, а также в обеспечение нашего растущего бизнеса соответствующей инфраструктурой».
«В отличие от других участников рынка, Эмирейтс не экономит на качестве предоставляемых услуг в условиях глобального экономического кризиса, а также не сокращает штат сотрудников. Наоборот, мы инвестируем в развитие персонала, что способствует эффективному планированию издержек, перераспределению ресурсов, нахождению нестандартных управленческих решений, и, как следствие, повышению общей эффективности деятельности Эмирейтс. Финансовые результаты, достигнутые за первое полугодие, свидетельствуют о сильных позициях авиакомпании и умении адаптироваться к сложной экономической обстановке», - добавил он.
В первом полугодии 2009-2010 финансового года Эмирейтс продемонстрировала стабильный рост, увеличив провозные емкости и достигнув роста пассажиропотока. Располагаемый пассажиро-километраж возрос на 22%, количество выполненных пассажиро-километров – на 21%, в то время как коэффициент занятости пассажирских кресел в среднем составил 77,5%, немного снизившись по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Объем грузоперевозок остался на прежнем уровне. Выручка Эмирейтс составила 5,4 млрд USD, что на 13,5% ниже аналогичного показателя прошлого года (6,2 млрд USD). При этом, издержки авиакомпании снизились на 15,8% (до 5,2 млрд USD), благодаря тщательному планированию издержек и снижению стоимости авиационного топлива.
Предыдущие
новости ОАЭ
«Победа» будет ежедневно летать из Москвы в Абу-Даби
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно