Туристы получат компенсацию от Travelocity
Веб-сайты отелей обычно предлагают период в 24 часа, чтобы отозвать заявку, если клиент найдет отель за меньшую стоимость, как, например, это делает Hayatt. Orbitz автоматически предлагает возмещение разницы (опция Price Assurance), если другой клиент на Orbitz бронирует такой же номер на ту же дату по меньшей стоимости. Предложение Travelocity под названием Good Buys выгодно (и возможно) только для оплаченных броней, ведь от заказа, который можно отменить, всегда есть возможность отказаться и перебронировать комнату за более низкую цену.
Чтобы отслеживать цены после того, как комната забронирована, клиенту понадобится сервис Yapta. Yapta позволяет получать апдейты, если цена на определенные отели и комнаты (а также авиабилеты) падает. Забронировав комнату на Travelocity, следует незамедлительно поискать этот отель на Yapta, затем выбрать "track price drops". Если цена упадет - клиенту придет уведомление по e-mail. После этого необходимо связаться с Travelocity и получить разницу в стоимости.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно