Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Программа Etihad Airways “ Inspired Service” была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций

Распечатать страницу


Компания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, была удостоена главной награды в сфере маркетинговых коммуникаций на церемонии награждения Middle East Business Achievement Awards, об итогах которой объявили на текущей неделе во время форума Лидеров Бизнеса в Дубаи. Маркетинговая стратегия Etihad Airways, в основе которой лежит особый подход к каждому гостю и стремление компании стать лучшей в мире, была признана наиболее успешной в этом году.

Программа Etihad Airways “Inspired Service” (то, что Вас вдохновляет) в 2008 и 2009 годах включала такие элементы, как инновационный подход к обслуживанию клиентов, большой выбор разнообразных услуг, индивидуальный подход к каждому гостю, соответствующий уровню пятизвездочного сервиса в гостиничной индустрии, а также модернизацию основных продуктов компании как на борту самолетов Etihad, так и на земле. Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways, получивший от лица компании награду, отметил: «Программа “Inspired Service” (то, что Вас вдохновляет) предлагает нашим гостям незабываемый опыт путешествия, который складывается из комплекса услуг компании высочайшего уровня в небе и на земле. Именно данный подход делает компанию Etihad Airways уникальной в своей области».

«Мы с особой тщательностью подошли к разработке маркетинговой программы для того, чтобы донести до наших клиентов глубокую философию Etihad. Наряду с традиционными элементами маркетинга, в программе были использованы нестандартные средства коммуникации, специальные акции для конечных потребителей и представителей средств массовой информации с целью обеспечить необходимую поддержку каждой из инициатив компании». С целью усиления рекламных кампаний, Etihad осуществляла распространение маркетинговых материалов, используя внутренние каналы авиакомпании, накопленную клиентскую базу, проводя специальные мероприятия для представителей профессионального сообщества, в рамках которых участники могли совершить виртуальный тур в формате 3D, познакомиться с разнообразными услугами Etihad на борту и на земле и ощутить на собственному опыте роскошь путешествия, доступную для каждого гостя авиакомпании.

Г-н Баумгартнер (Baumgartner) признался, что компания постаралась найти и использовать комплексный подход к маркетинговым коммуникациям, и именно в этом он видит выгодное отличие Etihad от многих других авиакомпаний.

«Мы уделяем исключительное внимание поддержке и развитию нашего продукта, который неразрывно связан с Абу-Даби, ведь мы являемся главным авиаперевозчиком этого эмирата. Мы поддерживаем все инициативы, связанные с инвестициями в развитие человеческого капитала, инфраструктуры, а также стремимся к глобальному позиционированию нашей компании, используя возможности участия в мировых спонсорских проектах и крупных маркетинговых мероприятиях. Именно благодаря тому, что мы так внимательно относимся к каждой области деятельности компании и стремимся эффективно интегрировать все вышеперечисленные элементы в бизнес, делает наш маркетинг столь успешным».





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30