Пострадавших турагентов прибавилось
Светлана Лебедева, директор турагентства «Ривьера-Тур» из Серпухова, рассказала, как развивались события: «Наши клиенты прилетели в Эйлат 18 октября, но в забронированный отель Ambassador их не заселили. Вместо этого оператор предложил худший вариант – гостиницу Nova, которая находится в километре от моря. На эту замену они не согласились, в итоге им предоставили размещение в отеле Sport Club, который является более дорогим, поскольку работает по системе all inclusive. «Турбазар» меня уверял, что беспокоиться не о чем, что все будет оплачено. В итоге сегодня туристы позвонили и сказали, что до 18.00 им нужно освободить номер, так как оплаты за их проживание нет». По словам Светланы, у ее клиентов также нет средств, чтобы рассчитаться с отелем (речь идет о $850), а поговорить с руководством «Турбазара» во второй половине дня во вторник, 27 октября, ей никак не удавалось.
Не получилось связаться с генеральным директором «Турбазара» и корреспонденту БАНКО, но зато в принимающей компании «Офаким» подтвердили, что это не единичный случай, что деньги за туристов до сих пор не пришли, и что действительно стоит вопрос об их выселении. Светлана Лебедева также добавила, что «Турбазар» не прислал ей маршрутные квитанции электронных билетов на обратный путь для этих же туристов и теперь возникает еще один вопрос: удастся ли им вовремя покинуть «землю обетованную»?
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно