Туроператоры Бразилии ожидают эффект от избрания Рио местом Олимпиады
По ее словам, страна уже сейчас, за семь лет до Олимпиады, вправе ожидать увеличения числа иностранных гостей - бизнесменов и туристов. Кроме того, в 2010 году бразильское правительство начнет еще одну рекламную кампанию - по подготовке к чемпионату мира по футболу 2014 года, которой также пройдет в Бразилии. По оценке президента Embratur, суммарный положительный эффект таких масштабных событий, как ЧМ по футболу и Олимпиада-2016 так велик, что его "невозможно оценить". "Это уникальная возможность для Бразилии показать себя не только как туристическую страну, но и как место для проведения крупных мероприятий и ведения бизнеса", - заключила Жанини Пирес.
Предыдущие
новости Бразилии
Бразилия изменила правила въезда и приема туристов
В Рио-де-Жанейро назвали сроки проведения карнавала в 2022 году
Эксперты назвали лучшие пляжи мира
В Бразилии не считают нужным отменять карнавал из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно