В Эстонии началась осенняя туристическая кампания
Кампания «Ключ к осени» состоит из восьми турпакетов, таких как «Знакомство с природой», «Расслабленный отдых», «Удобно и беззаботно» «Каждые выходные», «Минимум на двоих» и др. Смволами кампании являются различные птицы, которые решили вместо перелета или своих обычных хлопот отдохнуть в Эстонии. Автором творческого решения является агентство Tank, а кампанию помогает осуществлять медиа-компания Aegis Media Central Services.
Предыдущие
новости Эстонии
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно