Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В Эстонии началась осенняя туристическая кампания

Распечатать страницу


В Эстонии стартовала осенняя туристическая кампания, целью которой является привлечение туристов в традиционно низкий сезон. Подобная кампания проводится уже в шестой раз. Ее инициаторами являются эстонские гостиницы, обладающие экологическим знаком «Зеленый ключ». Они предлагают гостям различные образовательные и увлекательные мероприятия на лоне природе. Актуальность нынешней кампании обусловлена тем, что за первые семь месяцев 2009 года число местных туристов, ночевавших в эстонских предприятиях, предлагающих ночлег, уменьшилось на 20%.

Кампания «Ключ к осени» состоит из восьми турпакетов, таких как «Знакомство с природой», «Расслабленный отдых», «Удобно и беззаботно» «Каждые выходные», «Минимум на двоих» и др. Смволами кампании являются различные птицы, которые решили вместо перелета или своих обычных хлопот отдохнуть в Эстонии. Автором творческого решения является агентство Tank, а кампанию помогает осуществлять медиа-компания Aegis Media Central Services.

Турбизнес 02.10.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31