В Эстонии началась осенняя туристическая кампания

В Эстонии стартовала осенняя туристическая кампания, целью которой является привлечение туристов в традиционно низкий сезон. Подобная кампания проводится уже в шестой раз. Ее инициаторами являются эстонские гостиницы, обладающие экологическим знаком «Зеленый ключ». Они предлагают гостям различные образовательные и увлекательные мероприятия на лоне природе. Актуальность нынешней кампании обусловлена тем, что за первые семь месяцев 2009 года число местных туристов, ночевавших в эстонских предприятиях, предлагающих ночлег, уменьшилось на 20%.

Кампания «Ключ к осени» состоит из восьми турпакетов, таких как «Знакомство с природой», «Расслабленный отдых», «Удобно и беззаботно» «Каждые выходные», «Минимум на двоих» и др. Смволами кампании являются различные птицы, которые решили вместо перелета или своих обычных хлопот отдохнуть в Эстонии. Автором творческого решения является агентство Tank, а кампанию помогает осуществлять медиа-компания Aegis Media Central Services.
Предыдущие новости Эстонии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно