Luxury-cегмент туризма меньше всего пострадал от кризиса

Оператор Van Bork занимает достаточно специфическую нишу, занимаясь организацией индивидуальных туров и при этом не работая с прямыми клиентами. Несмотря на кризис, объем продаж туроператора за первое полугодие 2009 года увеличился на 30% по сравнению с 2008 годом, и до конца года такая динамика должна сохраниться, - заявил директор компании Виктор Леонтьев.

По словам г-на Леонтьева, в настоящий момент на первое место по продажам в его компании вышли Мальдивы. Основные продаваемые отели компании – 5* – они составляют более 80% продаж, далее идут отели 4*, а 3* компания практически не продает. При этом, отмечает Виктор Леонтьев, ценовой уровень Van Bork – от выше среднего до максимального, средняя стоимость недельного тура составляет $11-12 тыс. Однако, замечает он, это не значит, что компания продает только дорогие туры. В этом году, отмечает он, было очень много интересных и выгодных предложений от отелей и авиакомпаний - доходило до того, что на сайте компании «в какие-то моменты присутствовало порядка 700-750 спецпредложений только от отелей и очень много специальных предложений от авиакомпаний».

Также руководитель Van Bork отметил, что «в последнее время ярко выразилась тенденция увеличения продаж туров в США, что связано с тем, что американское посольство в последние год-два повернулось лицом к российским туристам и американскую визу стало получать легче». Также в этом году компания решила обратить более пристальное внимание на Латинскую Америку и Карибские острова и начинает предлагать туры по Перу, Чили, Эквадору, Бразилии, Аргентине, а также по Кубе, Доминикане и Барбадосу. Компания, кроме того, продает, хотя и не в столь большом объеме, круизы на небольших круизных судах и больших океанских парусниках, региональные круизы в Фиджи и на Таити.

Van Bork, подчеркнул Виктор Леонтьев, работает исключительно с агентствами – агентская сеть насчитывает около 400 агентств, из которых активных – около 150. Агентства расположены в регионах России, в Украине, Белоруссии, Казахстане, странах Балтии. Так как Van Bork работает в очень узком luxury-сегменте, то к агентствам у компании индивидуальный подход, заметил Виктор Леонтьев. По его словам, «каждому агентству выделяется персональный менеджер, который с агентством решает все проблемы. Если по каким-то причинам агентство не может найти общий язык с менеджером, компания меняет менеджера, благо может позволить себе это, так как имеет достаточно большой штат отдела продаж. Это правильный выбор, о чем говорит рост продаж».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно