Национальная Организация Туризма Кореи была удостоена высшей награды PATA в области маркетинга
В целях проведения зарубежной маркетинговой кампании 2008 года НОТК развернула глобальную рекламную кампанию, выпустив телевизионный рекламный ролик и 14 печатных рекламных брошюр.
Чтобы оживить присутствие Кореи на японском туристическом рынке, НОТК запустила рекламную кампанию в режимах онлайн и оффлайн с участием актеров Игава Харука и Ли Дон Гона, известных и в Корее, и в Японии. Это была первая в мире интерактивная онлайн-оффлайн кампания, проводимая национальной туристической организацией. Для европейского и американского рынка НОТК представила обширную кампанию «В 90 минутах от Пекина», воспользовавшись интересом европейцев и американцев к Олимпийским играм в Пекине, связала тем самым корейский туризм с Олимпийскими играми в столице Китая. Используя слабый курс воны во второй половине прошлого года, как преимущество, была запущена маркетинговая кампания, сфокусированная на уровне валютного курса с участием актера Пэ Ён Чжуна, что привлекло в страну большое число японских туристов.
Туристическая брошюра «Korea Sparkling 365», выпушенная НОТК в прошлом году, также получила Золотую награду за высокое качество дизайна и содержания. Церемония вручения наград состоялась 25 сентября на сцене Большого народного холла в китайском городе Ханчжоу.
Предыдущие
новости Южной Корее
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно