Паломничество надо рекламировать



Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл заявил о необходимости навести порядок в сфере организации паломничеств и высказался за использование рекламы таких поездок. Он отметил, что паломнические службы действуют в 36 епархиях Русской церкви. Однако они испытывают целый ряд проблем, в частности конкуренцию с туристическими фирмами, предоставление недостаточной информации для паломников, невысокий уровень деятельности паломнических услуг.

Митрополит добавил, что часто у верующих возникают проблемы с посещением Святой Земли на Пасху. Из-за большого скопления верующих и жестких мер безопасности паломники не имеют возможности полноценно участвовать в богослужении. Кроме того, по его словам, некоторые фирмы под маркой паломничества продают туристическое путешествие, а отдельные священнослужители рекламируют туристические фирмы, не сообщая о существовании церковных паломнических служб. Он подчеркнул значимость рекламы в организации паломнических поездок

Gazeta.RU 28.11.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30