Жесткая конкуренция на марокканском направлении перейдет на зиму
«В этом сезоне довольно сильно просел сегмент туров средней «руки». В результате спрос на ранее популярные 4* отели был далеко не столь активный как в прошлые годы. Туристы бронировали либо дорогие отели, либо выжидали спецпредложения для более экономичного размещения. Бронирование в течение всего летнего сезона происходило в режиме «last-minute»», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Леонтьев, директор по туризму туркомпании «Коллаж Сервис».
С подобной оценкой ситуации на рынке согласны и в туркомпании «Спейс Тревел». «Глубина продаж по марокканскому направлению весь летний сезон не превышала 2-х недельный рубеж», - сообщила Маргарита Лебедева, руководитель марокканского департамента «Спейс Тревел». Тем не менее, все свои объемы туроператору удалось сохранить и рейс авиакомпании «Аэрофлот», заказчиком которого выступал «Спейс», загружался довольно неплохо. «Безусловно, горящие предложения появлялись, но по ним загружалось лишь 10% от общего объема проданных туров на тот или иной рейс», - пояснила эксперт.
В итоге, несмотря на пессимистические прогнозы начала сезона, он прошёл для туроператоров достаточно ровно. «Более того, у нас имеются вполне реальные планы сделать марокканское направление круглогодичным. Сейчас идёт обсуждение по поводу продления нашей чартерной цепочки на зиму, включая новогодние заезды. При этом полетная программа останется идентичной летней с 10 дневной частотой рейсов», - констатировала г-жа Лебедева. Летний сезон на данном направлении заканчивается только в конце октября. По этой причине подводить окончательные итоги несколько преждевременно, считают в туркомпании «Капитал Тур».
«Предварительные же итоги вполне позитивны. На данный момент на направлении достигнут баланс между спросом и предложением. И в наших ближайших планах постановка новогодней чартерной программы в Агадир», - поделилась планами на предстоящую зиму гендиректор туркомпании «Капитал Тур» Инна Бельтюкова. Удачно оценивают лето по Марокко и в туркомпании «Ванд Интернэшнл». «Сезон на марокканском направлении оказался вполне удачным. В этом году, с оглядкой на кризис, мы решили не увеличивать наш блок мест. Однако в течение сезона временами спрос существенно превышал наши провозные ёмкости, и нам приходилось добирать билеты сверх квоты», - подвела итог старший менеджер по Марокко туркомпании «Ванд Интернэшнл» Наталья Кириченко.
Предыдущие
новости Марокко
Туроператоры: Марокко увеличивает число авиарейсов в Россию, но нужна реклама
Royal Air Maroc увеличивает число рейсов в Москву
Royal Air Maroc начал рейсы из Москвы в Касабланку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно