Одесский аэропорт опровергает информацию о плохом состоянии взлетно-посадочной полосы
«Согласно требованиям, изложенным в нормативных документах Международной организации гражданской авиации (ICAO), технические параметры искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) аэродрома «Одесса» находятся в пределах нормы. Аэродром систематически проходит проверки на соответствие сертификационным требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам Украины. В настоящее время Одесский аэропорт имеет Сертификат аэродрома с ИВПП по I категории ICAO», – подчеркнула Светлана Пустыльникова. По ее словам, техническое состояние каждого воздушного судна, его отдельных элементов, в том числе состояние шасси, находятся под пристальным внимание экипажа воздушного судна и инженерно-авиационной службы аэропорта.
В то же время, в аэропорту замена колес на BC A-320, принадлежащих авиакомпании Wizz Air Ukraine, никогда не производилась. Светлана Пустыльникова также отметила, что прекращение полетов авиакомпании Wizz Air Ukraine имеет экономические причины. Компания осуществляла полеты по маршруту «Борисполь-Одесса-Борисполь» с июля по октябрь 2008 года самолетом BC A-320 на 180 кресел. При этом максимальная загрузка рейса в летний период составляла 50%. К осени загрузка рейсов существенно сократилась и в октябре прошлого года составила 22%, и компания прекратила полеты из одесского аэропорта.
«При этом действующее Стандартное соглашение о наземном обслуживании сроком действия по 30 апреля текущего года расторгнуто не было, поскольку авиакомпания намеревалась вернуться в аэропорт «Одесса» в марте 2009 года и обратилась с просьбой о заключении дополнительного соглашения по вопросу изменений взаиморасчетов, заменив предоплату на проведение оплаты по факту оказания услуг», – отметила Светлана Пустыльникова. Однако, по ее словам, после подписания соглашения Wizz Air Ukraine не возобновила полеты, так как, видимо, не выдержала конкуренции с другими авиакомпаниями.
Светлана Пустыльникова также отметила, что возмущена попыткой руководства компании переложить ответственность за свои неудачи на одесский аэропорт, требуя от нее опровержения. Как ранее сообщал «Новый Регион», на пресс-конференции в Киеве 3 сентября член совета директоров «Wizz Air Ukraine» Наталья Казмер, комментируя ситуация с закрытием ряда авиарейсов, заявила: «В прошлом году мы летали также и в Одессу, а в этом году мы отказались летать в Одессу – настолько плохая полоса, что мы меняли колеса каждый день. Мы не хотим ломать наш самолет из-за плохого состояния взлетной полосы».
Предыдущие
новости Украине
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно