Одесский аэропорт опровергает информацию о плохом состоянии взлетно-посадочной полосы

Управление информации Одесского горсовета распространило заявление начальника коммунального предприятия «Международный аэропорт «Одесса» Светланы Пустыльниковой, в котором чиновник опровергает претензии Wizz Air Ukraine относительно плохого состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта. Комментируя претензии члена совета директоров авиакомпании Wizz Air Ukraine Натальи Казмер о том, что покрытие взлетной полосы в Одесском аэропорту настолько не соответствует требованиям, что у самолетов, работающих на рейсах авиакомпании, приходилось менять шасси «чуть ли не каждый день», Светлана Пустыльникова назвала их «абсолютно безосновательными».

«Согласно требованиям, изложенным в нормативных документах Международной организации гражданской авиации (ICAO), технические параметры искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП) аэродрома «Одесса» находятся в пределах нормы. Аэродром систематически проходит проверки на соответствие сертификационным требованиям, предъявляемым к гражданским аэродромам Украины. В настоящее время Одесский аэропорт имеет Сертификат аэродрома с ИВПП по I категории ICAO», – подчеркнула Светлана Пустыльникова. По ее словам, техническое состояние каждого воздушного судна, его отдельных элементов, в том числе состояние шасси, находятся под пристальным внимание экипажа воздушного судна и инженерно-авиационной службы аэропорта.

В то же время, в аэропорту замена колес на BC A-320, принадлежащих авиакомпании Wizz Air Ukraine, никогда не производилась. Светлана Пустыльникова также отметила, что прекращение полетов авиакомпании Wizz Air Ukraine имеет экономические причины. Компания осуществляла полеты по маршруту «Борисполь-Одесса-Борисполь» с июля по октябрь 2008 года самолетом BC A-320 на 180 кресел. При этом максимальная загрузка рейса в летний период составляла 50%. К осени загрузка рейсов существенно сократилась и в октябре прошлого года составила 22%, и компания прекратила полеты из одесского аэропорта.

«При этом действующее Стандартное соглашение о наземном обслуживании сроком действия по 30 апреля текущего года расторгнуто не было, поскольку авиакомпания намеревалась вернуться в аэропорт «Одесса» в марте 2009 года и обратилась с просьбой о заключении дополнительного соглашения по вопросу изменений взаиморасчетов, заменив предоплату на проведение оплаты по факту оказания услуг», – отметила Светлана Пустыльникова. Однако, по ее словам, после подписания соглашения Wizz Air Ukraine не возобновила полеты, так как, видимо, не выдержала конкуренции с другими авиакомпаниями.

Светлана Пустыльникова также отметила, что возмущена попыткой руководства компании переложить ответственность за свои неудачи на одесский аэропорт, требуя от нее опровержения. Как ранее сообщал «Новый Регион», на пресс-конференции в Киеве 3 сентября член совета директоров «Wizz Air Ukraine» Наталья Казмер, комментируя ситуация с закрытием ряда авиарейсов, заявила: «В прошлом году мы летали также и в Одессу, а в этом году мы отказались летать в Одессу – настолько плохая полоса, что мы меняли колеса каждый день. Мы не хотим ломать наш самолет из-за плохого состояния взлетной полосы».
Предыдущие новости Украине

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно