«Аэрофлот» поддерживает обращение Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта



«Аэрофлот» поддерживает обращение правления российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) к Правительству РФ в связи с тревожной ситуацией, сложившейся в сфере авиационных перевозок. По мнению членов правления АЭВТ, многолетнее применение протекционистских мер в отношении производственной деятельности российского авиапрома не только не доказало свою эффективность, но и стало тормозом в развитии авиатранспортной индустрии. Это привело к тому, что в течение последних двух лет резко упал и продолжает падать объем авиаперевозок и рентабельность в отрасли, непомерно увеличиваются издержки производства, растут тарифы.

Речь идет фактически о дестабилизации экономики авиакомпаний, которая без принятия соответствующих мер может оказаться необратимой. В настоящее время отрасль, теряя массового пассажира, постепенно приобретает статус элитарного вида транспорта, впадает во все более глубокий кризис. Основные причины, приведшие к столь плачевному результату - обвальный рост цен на авиационное топливо, увеличение расходов на эксплуатацию воздушных судов, экономические барьеры, не позволяющие с должной эффективностью осуществлять замену авиапарка отечественных самолетов на менее топливозатратные аналоги зарубежного производства.

В результате самостоятельные усилия отечественных авиаперевозчиков, нацеленные на вывод отрасли из кризиса путем сокращения расходов, не дают ощутимых результатов. Избыточная затратность эксплуатируемой техники ставит российские авиакомпании в неравное положение с иностранными перевозчиками и существенно снижает их конкурентоспособность. Правление АЭВТ считает, что для преодоления кризиса необходимо предоставить российским авиакомпаниям возможность обновления парка воздушных судов современной авиационной техникой независимо от страны её изготовления, сертификации и регистрации, для чего снять любые, препятствующие этому барьеры, в том числе таможенные.

По мнению АЭВТ, следует временно (на период до одного года) ввести мораторий на рост цен, ставок и сборов за наземное, аэропортовое и аэронавигационное обслуживание воздушных судов, а также принять неотложные меры по снижению цен на авиационное топливо и их стабилизации. Кроме того, необходимы меры по совершенствованию антимонопольного и налогового законодательства. Цель у всех этих мер одна - создание нормальной конкурентной среды на рынке авиационных перевозок.

RATA-news 28.11.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Ноябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30