Добро пожаловать в Эстонию

Иногда рекламные кампании стран нацелены на передачу определённых ценностей. Но в случае с маленькими и молодыми странами, как Эстония, цель гораздо проще – прежде всего, оказаться на карте мира и дать о себе знать. В 2002 году была запущена кампания «Добро пожаловать в Эстонию» с намерением подчеркнуть, что страна открыта всеми миру и радушно приглашает и встречает гостей (вступление в Евросоюз и отмена виз этому очень помогло).

Теперь, в 2009 году кампания запускается повторно и её лозунг «позитивно меняющаяся» преобразуется в «позитивно удивляющая». Её задача – позиционирование Эстонии, как страны, полностью интегрировавшейся в Евросоюз и имеющей более высокий уровень развития, чем думают большинство жителей Западной Европы. Если в Швеции есть бренд IKEA, в Эстонии эту роль вполне мог бы сыграть Skype – популярное программное обеспечение, созданное в Эстонии, и продолжающееся разрабатываться в её столице, Таллинне. Эстонцы продают свой высокотехнологичный продукт как главную приманку для инвесторов.

В общем, корпоративный имидж Эстонии создан для передачи идеи нордической страны. Большинство иностранцев продолжает связывать страну с бывшим СССР, поэтому эстонцы хотят разрушить этот имидж на основе исторических, культурных и языковых уз со своими скандинавскими соседями. Новинка этой кампании в том, что она будет проводиться также и на внутреннем уровне, среди самих эстонцев. Поэтому обратная сторона лозунга «Добро пожаловать в Эстонию», присутствующего во всех роликах, футболках, сувенирах, итд, лозунг «Ma Armastan Eestimad», что на местном языке означает «Я люблю Эстонию». Эстония – страна удивительно современная и развитая имея в виду её недавнее прошлое. К тому же она одна из неизвестных жемчужин Европы.
Предыдущие новости Эстонии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно