Добро пожаловать в Эстонию
Теперь, в 2009 году кампания запускается повторно и её лозунг «позитивно меняющаяся» преобразуется в «позитивно удивляющая». Её задача – позиционирование Эстонии, как страны, полностью интегрировавшейся в Евросоюз и имеющей более высокий уровень развития, чем думают большинство жителей Западной Европы. Если в Швеции есть бренд IKEA, в Эстонии эту роль вполне мог бы сыграть Skype – популярное программное обеспечение, созданное в Эстонии, и продолжающееся разрабатываться в её столице, Таллинне. Эстонцы продают свой высокотехнологичный продукт как главную приманку для инвесторов.
В общем, корпоративный имидж Эстонии создан для передачи идеи нордической страны. Большинство иностранцев продолжает связывать страну с бывшим СССР, поэтому эстонцы хотят разрушить этот имидж на основе исторических, культурных и языковых уз со своими скандинавскими соседями. Новинка этой кампании в том, что она будет проводиться также и на внутреннем уровне, среди самих эстонцев. Поэтому обратная сторона лозунга «Добро пожаловать в Эстонию», присутствующего во всех роликах, футболках, сувенирах, итд, лозунг «Ma Armastan Eestimad», что на местном языке означает «Я люблю Эстонию». Эстония – страна удивительно современная и развитая имея в виду её недавнее прошлое. К тому же она одна из неизвестных жемчужин Европы.
Предыдущие
новости Эстонии
Эстония будет закрывать КПП Нарва — Ивангород в ночное время
Ecolines удвоит число автобусных рейсов между РФ и Эстонией
В аэропорту Таллина отменят ограничения на провоз жидкостей в ручной клади
В Ленобласти пассажиры автобусов переходят границу с Эстонией пешком
КПП «Ивангород» на границе РФ с Эстонией закроется на ремонт
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно