Натали Турс решила прибрать к рукам всех туристов-индивидуалов через турагентства
Наибольшим спросом, по мнению г-на Воробьева, будут пользоваться гостиницы в США, Франции, Италии, Испании, Голландии, Чехии и Китая. Впрочем, ограничиваться только городским сегментом в компании не собираются и к следующему лету планируют добавить в систему все массовые сегменты туризма – прежде всего отели пляжного отдыха. В тоже время, именно продуктовое наполнение новой системы оказалось наиболее трудным и ресурсоёмким. «Саму платформу мы приобрели у испанской софтверной компании «Juniper». Размер инвестиций составил примерно 100 тыс евро на само ядро, плюс потребовалась существенная работа по его доведению под наши требования, а также продуктовое наполнение системы», - рассказал собеседник. Для этого туроператор решил использовать отельные контракты собственных принимающих фирм за рубежом, а также отельные базы своих иностранных партнёров.
Любопытно, что новая услуга рассчитана на b2b-сегмент: бронирование отелей туристами будут осуществляться через турагентства, имеющие доступ в агентскую часть сайта. Таким образом, турист может самостоятельно выбрать в 60 странах интересующий его отель из 80 тысяч, представленных в системе, но для его покупки он должен будет отправиться в турагентство. В компании полагают, что тем самым им с одной стороны, удастся сохранить традиционный для «Натали» агентский канал дистрибуции, а с другой – привлечь тех «продвинутых» туристов, кто уже отказались от покупки готовых турпакетов и предпочитают формировать свои поездки исключительно через интернет. «Важное преимущество нашей системы для частных лиц – визовая поддержка, которую оператор намерен оказывать своим клиентам.
На данном этапе речь идет о выборочной поддержке – в рамках тех направлений, где «Натали Турс» осуществляет операторскую деятельность. В дальнейшем список стран с визовой поддержкой планируется расширить», - пояснил Владимир Воробьёв. Эксперты считают, что «Натали Турс» следует правильному примеру западных туроператоров, имеющих собственные GDS. И хотя конкуренции на российском рынке у нового проекта пока немного, в скором времени туроператору придётся продвигать свою систему в жёстких условиях. «На Западе большинство крупных туроператоров давно обзавелись своей GDS, а в России до сих пор предпринимались лишь попытки создания таких систем, но без особого успеха. Например, в своё время это пытался реализовать «Туральянс». Поэтому создание такой системы туркомпанией «Натали Турс» - следование мировому тренду.
Причем поле деятельности у этой системы в России достаточно большое. Ведь большинство иностранных GDS, представленных в нашей стране, заточены лишь на авиабилеты: подавляющее количество представленных в них отелей и других наземных услуг бронируются off-line, что несерьёзно. Единственное, пожалуй, исключение – это «Gullivers». Вот с ним-то в будущем и может начать конкурировать проект «Натали». Однако я уверен, что скоро конкуренция в отельных GDS резко усилится: свои системы к нам выведут европейские туроператоры - прежде всего «TUI», - считает Игорь Голубев, гендиректор сети «Туринфо Группа-РФР». При этом, по оценкам эксперта, рассчитывать на большие объемы в России владельцам GDS не стоит: через них продаётся не более 3-5% всех туров.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно