Продажи туров на Мальту упали на 50-70%



Подводя предварительные итоги туристического лета на Мальте, игроки направления констатируют катастрофический провал, который по количеству туристов дошёл до 50-70% по сравнению с прошлым годом. Среди причин столь низкого результата эксперты отмечают инертность хотельеров, отсутствие рекламы направления, слишком высокие цены на билеты, которые выставил единственный перевозчик на направлении - авиакомпания «Air Malta», а так же падение евро по отношению к фунту стерлингов. В итоге из-за столь резкого падения российского турпотока перевозчик был вынужден уже в августе начать объединять ряд своих рейсов, а с сентября запланировано сокращение количества рейсов почти в 2.5 раза (!!!)

«Плачевно, что лето так провалилось, количество туристов упало примерно на 70% по отношению к прошлому году. Этому результату способствовала дорогая перевозка, которая в среднем стоила около 380 евро. Я думаю, это были самые высокие туристические тарифы на перелет из Москвы в какой-либо европейский город. Хотельеры также до последнего проявляли инертность по отношению к российскому туристическому рынку, и первые снижения начались только в мае. К этому времени, видимо, большая часть туристов уже успела переориентироваться на другие страны. Плюс к этому из-за удорожания евро по отношению к фунту дети полетели изучать язык в Англию», - поделилась Юлия Фетисова, гендиректор туркомпании «Консол». Согласны с таким мнением и в туркомпании «Солвекс-Трэвэл».

«Мальта оказалась никак не подготовленной к этому сложному сезону, и на фоне конкурирующих с ней стран выглядела для туристов слишком дорогой. На весенних туристических выставках российские туроператоры смогли получить некоторые преференции лишь от своих партнёров – принимающих мальтийских турфирм, которые те сделали за счет своих собственных ресурсов. Речь идет о различных скидках на ряд экскурсий, и даже о некоторых бесплатных экскурсионных программах. При этом ни хотельеры, ни перевозчик цены не понизили. А их майские спецпредложения для рынка оказались уже слишком запоздалыми», - пояснила Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс-Трэвэл». Стоит отметить, что раздувание проблемы, связанной со вспышкой гриппа в Британии, совершенно не помогло мальтийскому направлению перетянуть к себе детский турпоток, едущий изучать английский язык. Дело в том, что к моменту демарша Роспотребнадзора большинство детских групп уже уехало на обучение.

«Это могло бы помочь, если бы этот скандал разгорелся в июне, а в августе уже было поздно», - пояснила Юлия Фетисова. Тем не менее, именно сегмент языкового обучения пострадал на Мальте меньше всего. «Если у нас по пляжным турам на Мальту падение достигло как минимум 50% по сезону, то по учебным программам – не более 20%. Таким образом, этот сегмент показал себя наиболее устойчивым к кризису», - сообщила Ирина Петрова. В тоже время, следуя тенденциям падающего рынка, начать сокращать свою дорогую перевозку была вынуждена авиакомпания «Air Malta». Более того, чтобы хоть как-то поддержать зимний турпоток на Мальту, перевозчик выпустил на российский рынок заманчивое предложение о перелёте на остров с 1 декабря 2009 года по 23 марта 2010 года по цене всего в 180 евро. Правда забронировать такие билеты надо успеть до 28 августа, а сама акция не распространяется на новогодние заезды.

«В августе два субботних рейса из-за недозагрузки иногда объединялись друг с другом. А начиная с сентября вместо 8 еженедельных рейсов Москва-Мальта останутся лишь 3», - сообщили нам в московском представительстве авиакомпании. Впрочем, сами туроператоры этим спецпредложением перевозчика воспользоваться не смогут. Не сильно оно отразится и на турпотоке, считают эксперты. «Специально для туроператоров «Air Malta» только что выпустила спецпредложение на осенний сезон, и я надеюсь, оно нам поможет. Что касается зимнего спецпредложения, то на турпоток оно вряд ли повлияет – зимний спрос на Мальту небольшой, хотя и стабильный: туда в основном едут школьники, студенты и те взрослые туристы, которые решили повысить свой уровень знания английского языка. А на таких туристов наличие или отсутствие спецпредложений влияет не сильно», - считает гендиректор туркомпании «Турбюро Москва» Константин Смирнов.

Турпром 20.08.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31