США: туристы освобождают кошельки от карт лояльности

По результатам исследования Colloquy, активность участников программ лояльности в секторе туризма снизилась на 31,2% с 2007г. Если в 2007г среднестатистический американец активно участвовал в 2,18 программах лояльности, то в 2009г – только в 1,5. Тем не менее, общее количество участников программ лояльности в целом по США выросло на 19%, по сравнению с 2007г. Потребители сузили круг поставщиков товаров и услуг и сосредоточились на проектах одной сети отелей и одной авиакомпании. И если в ретейле американцы отметили усиление значимости программ лояльности на 32,3%, то в секторе туризма этот показатель куда скромнее – лишь 21,5%. Только 48% респондентов расстроятся, если их туристическая программа лояльности вдруг закроется.
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно