США: туристы освобождают кошельки от карт лояльности
Рассказать друзьям:
По результатам исследования Colloquy, активность участников программ лояльности в секторе туризма снизилась на 31,2% с 2007г. Если в 2007г среднестатистический американец активно участвовал в 2,18 программах лояльности, то в 2009г – только в 1,5. Тем не менее, общее количество участников программ лояльности в целом по США выросло на 19%, по сравнению с 2007г. Потребители сузили круг поставщиков товаров и услуг и сосредоточились на проектах одной сети отелей и одной авиакомпании. И если в ретейле американцы отметили усиление значимости программ лояльности на 32,3%, то в секторе туризма этот показатель куда скромнее – лишь 21,5%. Только 48% респондентов расстроятся, если их туристическая программа лояльности вдруг закроется.