США: туристы освобождают кошельки от карт лояльности



По результатам исследования Colloquy, активность участников программ лояльности в секторе туризма снизилась на 31,2% с 2007г. Если в 2007г среднестатистический американец активно участвовал в 2,18 программах лояльности, то в 2009г – только в 1,5. Тем не менее, общее количество участников программ лояльности в целом по США выросло на 19%, по сравнению с 2007г. Потребители сузили круг поставщиков товаров и услуг и сосредоточились на проектах одной сети отелей и одной авиакомпании. И если в ретейле американцы отметили усиление значимости программ лояльности на 32,3%, то в секторе туризма этот показатель куда скромнее – лишь 21,5%. Только 48% респондентов расстроятся, если их туристическая программа лояльности вдруг закроется.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Август 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31