Турпоток в Шри-Ланку из Европы увеличился в июне на 9%
Низкие цены в гостиницах Шри-Ланки поддерживаются за счет специальных предложений. В настоящий момент проводится несколько рекламных кампаний, рассчитанных на привлечение в следующем сезоне турпотока в объеме 45 000 человек.
По словам Мистапалы, для привлечения туристов на Шри-Ланку используется не только реклама в зарубежной прессе. Турфирмы Шри-Ланки организовали рассылку разнообразных спецпредложений, пригласительных открыток и буклетов со скидками. Кроме того, правительство планирует разработать различные пакеты услуг для прибывающих на Шри-Ланку. Уровень заполняемости отелей Шри-Ланки также возросла и колеблется от 45 до 50%. Ожидается, что в ближайшие шесть месяцев рост туризма Шри-Ланки достигнет прежнего уровня, и тогда руководство отелей сможет поддерживать обычные рыночные цены. По причине кредитного кризиса тарифы на гостиничные номера снизились, но рост турпотока на Шри-Ланку будет способствовать повышению этих показателей.
Предыдущие
новости Шри-Ланке
Туристы на Шри-Ланке получат временные права в аэропорту
Туристические визы на Шри-Ланку вновь станут платными для россиян
Дипмиссия России рассказала о ситуации на Шри-Ланке после инцидента в отеле
Шри-Ланка готова продлить для россиян безвизовый въезд
Шри-Ланка выдаст туристам временные водительские права прямо в аэропорту
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно