Этой зимой горнолыжный зарубежный отдых будет для россиян более доступным, чем год назад

Из-за кризиса и высокой конкуренции на рынке цены на зарубежный горнолыжный отдых в сезоне 2009/10 точно не вырастут, полагают туроператоры. По словам генерального директора компании "Джет Тревел" Максима Приставко, зарубежные отели в большинстве своем определились с ценами. "Цены в альпийских отелях остались на уровне прошлого года, - сказал он. - Этой тактики придерживаются основная масса горнолыжных курортов. Лишь единицы повысили свои цены, но они не сделают погоду на рынке: в целом ценовой уровень в наступающем сезоне будет гораздо ниже, чем это могло быть, не случись кризиса".

"Хорошие" цены в будущем зимнем сезоне, как полагает эксперт, объясняются также общим снижением стоимости авиаперевозки, а также тем, что большинство туроператоров значительно расширило ассортимент дешевых предложений по горнолыжному отдыху. В связи с эти компания "Джет Тревел" расширила предложение по недорогому отдыху. "Мы, например, уже с весны продаем недорогой курорт Ле Корбье во Франции, где большая зона катания, превышающая любую зону в Австрии, и где есть неплохие бюджетные апартаменты, - сказал собеседник. – Пакет стоит всего 499 евро, и предложение расходится отлично".

Генеральный директор компании "ПАК Групп" Илья Иткин также считает, что горнолыжный зарубежный отдых останется в евро-эквиваленте на прошлогоднем уровне. "Я думаю, все туроператоры постараются сделать основной акцент на бюджетном отдыхе", - заметил он. Кроме того, как полагает эксперт, рентабельность горнолыжного сегмента достигла пиковой точки и пойдет "на убыль". "Во-первых, мы с прошлого года, а сейчас, в условиях кризиса, живем и работаем в другом, более чувствительном к цене, рынку,- пояснил он "Интерфакс-Туризму". – Во-вторых, растет конкуренция. Рынок зарубежного горнолыжного отдыха в России стал сверхконкурентный – никто никому не даст расслабиться".

Продолжая эту мысль И.Иткина, можно вспомнить и о выходе на горнолыжный рынок такого заметного игрока как "Тез Тур". Несмотря на то, что туроператор не заявлял о каких-либо амбициозных планах по завоеванию Австрии в первый год, всем понятно, что среди инструментов его вторжения на это рынок низкие цены занимают не последнее место. "Несмотря на то, что "Тез Тур" – сильная компания, ей будет непросто на горнолыжном направлении, - пояснила "Интерфакс-Туризму" генеральный директор компании "Капитал Тур" Инна Бельтюкова. – Это – нестандартный продукт, где в меньшей степени, чем где бы то ни было, можно использовать технологии массового пляжного отдыха. Кроме того, здесь очень котируются долгосрочные отношения с партнерами".

"Среди главных плюсов "Теза" – лояльность агентств и мощная система бронирования, -добавила собеседница. – Однако если агентства "выстрелят", а продукт "Теза" окажется недостаточно конкурентоспособным, то компания вынуждена будут пойти на демпинговые цены. Чем еще ей удержать рынок?". Генеральный директор компании "Мегаполюс Турс" Дмитрий Фесик также полагает, что высокая конкуренция на рынке этой зимой задаст главный тренд на рынке и заставит туроператоров снизить цены. "Однако последнее слово останется за экономикой, - резюмировал собеседник. – Именно положение в макроэкономике определит поведение и туристов, и туроператоров".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно