Международная гостиничная сеть объявила о личном рекорде в реорганизации известного бренда

Сеть InterContinental Hotels Group (IHG) объявила о собственном рекорде в реорганизации марки Holiday Inn. Отель этого бренда в Нью-Йорке (США) стал 1 000 собственностью компании, которая была заново открыта после ремонта и переоборудования. Всего на этот грандиозный проект сеть потратила 1 миллиард долларов, превратив его в крупнейшую операцию в сфере гостиничной индустрии. Более 3 200 отелей от Бостона (США) до Пекина (Китай) улучшили свою работу в ходе этой кампании. Открытие тысячной гостиницы упомянутого бренда стало приятным подарком для сотрудников и клиентов IHG, вознаградив их за три года трудов и ожиданий. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компании удавалось заново открывать в среднем четыре отеля в день за прошедшие полгода. Последний из отелей бренда планируется реконструировать к концу 2010 г. Кроме этого, гостиничная сеть объявила, что в этом месяце начнет принимать постояльцев совершенно новый комплекс Holiday Inn Express в Ларго (штат Флорида, США).
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно