КД Авиа развелась с Храброво
Но не все считают благом случившийся «развод». Например, директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак ставит под сомнение правомерность рассмотрения тандема «КД авиа» – Храброво как примера вопиющего монополизма. «Может быть, в классической постановке дела аэропортом должны владеть местные власти. Однако в данном случае калининградский вариант – исключение. Вряд ли те а/к, которые возмущаются единовластием “КД авиа” в анклаве и претендуют на свою долю в хабе, станут развивать этот аэропорт. Дальше Калининграда, в Европу, они летать через него не станут», – считает эксперт. Однако, главный вопрос, интересующий туристический бизнес, – восстановит ли а/к пошатнувшийся статус надежного перевозчика для региональных туристических программ через Калининград за рубеж? – остается пока без ответа.
В пресс-службе авиакомпании сообщили, что долги будут погашены сразу после получения обещанной субсидии. Что касается полетных программ, то у а/к «большие планы на будущее», а пока осуществляются только регулярные рейсы. Начальник отдела авиаперевозки компании «Нева» (она долгое время пользовалась услугами «КД авиа») Сергей Бураков считает, что самое интересное как раз и начинается. «Как будет происходить разделение существующего долга по зарплате, наземному обслуживанию и др. и в каких пропорциях, – непонятно. Как и то, какой в итоге станет авиаперевозка. Думаю, вопросы должны разрешиться к утверждению зимнего расписания», – считает эксперт.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно