Отельеры обсудили способы повышения доходности
Так, г-н Новак отметил необходимость в проведении гибкого revenue-менеджмента, предлагал стратегию out of the box, предусматривающую мозговые штурмы для персонала, «ящики для идей» сотрудников и вознаграждение авторам самых креативных из них, а также советовал отельерам присмотреться к ранее неосвоенным видам услуг: например, обслуживанию ресторанов, кейтерингу, воскресным бранчам. Уменьшение фиксированных ставок оплаты персонала вкупе с увеличением премиальной части по результатам работы, по мнению г-на Новака, не только позволит сократить расходы, но и послужит хорошим стимулом для работников. «В службе F&B «Гелиопарка», например, этот способ отлично себя зарекомендовал», – поделился он.
Яркое выступление г-на Ивашкевича, подкрепленное многочисленными примерами, наглядно продемонстрировало, что у отельеров есть больше способов экономии и, соответственно, увеличения дохода, чем кажется на первый взгляд. Помимо очевидных приемов, вроде использования энергосберегающих технологий, контроля потребления расходных материалов и прочее, можно, например, при существенном падении загрузки «замораживать» отдельные зоны и даже целые этажи. Интерес отельеров вызвала также идея г-на Ивашкевича создать в гостинице что-то типа «внутреннего аутсорсинга»: выделить в отдельные юрлица некоторые ее департаменты, например, службу эксплуатации, номерного фонда, инженеров и т.д.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно