Из Hilton в Tropicana и обратно
Туристы пришли в негодование – отельер предлагал вернуть деньги за проживание, чтобы отдыхающие искали гостиницу самостоятельно, отельный гид периодически пропадал из вида. В итоге семью разместили в Hilton только до 12 июля, а в период с 12 по 14 число гостям из Кирова пришлось жить в Tropicana Grand Oasis 4*, после чего их снова переселили в Hilton. Как сообщили в S7 Tour, ситуацию взяло под личный контроль руководство компании. «Принимающая сторона либо предложит туристам продлить отдых, либо предоставит материальную компенсацию», – рассказали в компании.
Эксперты указывают на то, что в этом сезоне случаев овербукинга в отелях Шарма, к сожалению, довольно много. «В прошлом году их было меньше, так как отельеры находились под впечатлением от последствий массовых перебронирований в октябре – ноябре 2007 года», – считает руководитель египетского отдела ICS Travel Group Светлана Голубничная.
Предыдущие
новости Египте
Из Калининграда в Шарм-эль-Шейх возобновятся прямые рейсы
«Уральские авиалинии» запустят чартеры из Уфы в Шарм-эль-Шейх
В Египте планируют построить морской курорт размером с Шарм-эль-Шейх
Туры в Египет резко подешевели
В Египте приостановили спорную реконструкцию пирамиды Микерина
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно