Лучшие гостиницы Израиля попали в сеть Fattal
Давид Фатталь отметил: "После восьмимесячных переговоров мы заключили сложную, но успешную сделку. Я верю в потенциал сферы туризма в Израиле и надеюсь, что купленные нами отели, считающиеся одними из самых роскошных в стране, принесут прибыль компании Fattal". По мнению Фатталя, туристические связи с Россией и другими странами бывшего СССР также обладают большим потенциалом. В компании Fattal действует специальный отдел, занимающийся туристами из стран СНГ, а также представительство в России. Fattal – крупнейшая гостиничная сеть в Израиле, которая управляет отелями ведущих международных марок: Golden Tulip, Le Meridien и Club Med.
Годовой оборот Fattal – 850 млн шекелей. В отелях сети работают 3500 сотрудников. Новая сделка с фирмой "Эзорим – туризм" укрепит лидирующие позиции компании Fattal. Компания Fattal, под управлением которой сегодня находятся 30 отелей в Израиле и 32 гостиницы сети Leonardo в Европе, начинает стратегический проект по внедрению в нашей стране марки Leonardo, созданной Давидом Фатталем за границей три года назад. С июня 2009 года, все бизнес-отели и городские гостиницы сети Fattal начали работать под маркой Leonardo. Эталоном этой сети в Израиле станет Leonardo Boutique – бизнес-отель, который откроется в ближайшее время в тель-авивском центре высоких технологий "Кирьят-Атидим".
Предыдущие
новости Израиле
В Израиле обнаружена самая большая древняя база римских легионеров
Компания MSC Cruises объявила об изменениях маршрутов в зимнем сезоне
МИД РФ призвал россиян отказаться от поездок на Ближний Восток
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно