В Казани туризмом занялись АЗС
Тенденцию директор сравнил с куском масла, размазываемого тончайшим слоем. Обеспокоенность Виктора Степанцова разделяет и руководитель казанской компании «Интурцентр» Марсель Мусин. Более того, он рассказал, что своеобразным дроблением рынка занимается отнюдь не один московский туроператор: «Деятельность ТА никак не лицензируется, никакого учета не ведется. Поэтому в договорах с ТО могут стоять печати АЗС или, скажем, бюро ритуальных услуг. Из-за этого появилось множество «спящих турагентств», которые порочащих саму идею турбизнеса и отнимающих хлеб у реально работающих».
Своеобразный «казанский синдром» прокомментировала гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная: «Явление агрессивного маркетинга туроператоров характерно не только для Казани. К сожалению, увеличением объемов таким путем занимаются и в других регионах. Однако ни к чему хорошему в итоге это не приведет. Продавать турпродукт должны профессионалы. В противном случае рано или поздно «неразборчивость в выборе партнера» приведет к падению имиджа компании. Между тем во всем мире прослеживается своего рода либерализация турагентской деятельности. Например, в «Зарубежных новостях» сообщалось, что в Германии турпакеты уже начали продавать в табачных киосках. В России книжный интернет-магазин «Озон» торгует авиабилетами. И так далее. То есть появление нетрадиционных форм продаж турпакетов нужно воспринимать как данность и перестраиваться соответственно реалиям.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно