Знак качества в Латвийских гостиницах и ресторанах

Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов (Latvijas Viesnīcu un restorānu asociācija, LVRA) разработала знак качества Drošs, kvalitatīvs un draudzīgs klientam (Надежны, качественный, дружественный клиентам). Как рассказала исполнительный директор Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов Санта Грайксте, знак качество вводится в рамках популяризации членов Ассоциации, а также для предоставления клиентам сигнала о том, что члены LVRA – гостиницы, рестораны и партнеры – это надежные, дружественные клиентам компании, предоставляющие качественный сервис. Введение знака поддерживает авиакомпания airBaltic. Новый знак качества будет популяризироваться через интернет-ресурсы, а также прессу. Напомним, что в последние месяца в местных и международных сми неоднократно звучала информация о том, что в ночных клубах и барах Риги обманывают клиентов – зарубежных туристов. Это негативно повлияло на образ Риги и Латвии.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно