Новый, зимний, отборный
По словам Елены Комаровой, директора по развитию УК Сети ТБГ, эти меры помогут туроператорам и дилерам Сети качественно преподнести свой турпродукт и экспертные знания. Заявки на участие в зимнем каталоге уже поступают, причем одним из первых отреагировал туроператор TEZ TOUR. Этот поставщик, в частности, презентует свое новое направление – горнолыжную Австрию. Проявили интерес и дилеры. «Клиентам приятно видеть, что их агентство представлено в солидном издании. Они с удовольствием берут каталог домой, изучают программы поставщиков и возвращаются к нам уже подготовленными», – рассказала Елена Завольскова («Гамма-тревел», Москва).
По словам Виктории Репиной («Кариатида», Москва), особенно хороший отклик получают не классические, а нестандартные туры операторов, новые программы и акции. «Хотелось бы, чтобы информации о таких предложениях было больше», – отметила г-жа Репина. Каталог Сети «ТБГ. Туристические бренды» впервые был представлен осенью 2006 года, одновременно с запуском всего проекта. С тех пор он выходит дважды в год, накануне каждого летнего и зимнего сезонов. Каталог Сети ТБГ, в котором собраны лучшие предложения брендовых туроператоров, входящих в Сеть, остается уникальным изданием, не имеющим аналогов на туристическом рынке.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно