• Мобильная версия



Лучшая работа в мире-2: у россиян шансов нет



Британский сайт путешествий объявил конкурс на «лучшую работу в туризме». Руководство компании готово выделить своему новому работнику $33 тысячи на комфортную жизнь в крупнейших городах мира. По условиям конкурса, победитель должен будет путешествовать в течение трех месяцев. Все, что от него требуется – писать отчеты об увиденном. Есть одно ограничение – кандидат должен быть жителем Соединенного Королевства. Предполагается, что счастливый обладатель «лучшей работы» будет путешествовать с максимальным комфортом, посещать музеи, рестораны, развлекательные мероприятия и описывать все это в специально заведенном блоге.

Lastminute.com – сетевое туристическое агентство, одна из самых крупных британских онлайн-систем по бронированию отелей и заказу билетов. Между мной и тобой 10 тысяч километров Как сообщает Lastminute.com , в общей сложности победитель конкурса должен будет преодолеть расстояние в 51,5 тыс. км. А среди городов (точный список пока не определен), описание которых должно оказаться в блоге – Нью-Йорк, Париж, Лас-Вегас, Каир, Барселона и Дубаи. Победитель должен будет провести вне родных стен более 60 ночей.

В самом агентстве считают, что подобное предложение не может остаться без внимания. «Около 40% британцев потеряли работу из-за финансового кризиса. Думаю, на эту вакансию будет большое количество откликов. Есть люди, которые не любят сидеть дома, которым нравится путешествовать», – заявил представитель агентства Марк Боуер. Зимой 2009 года австралийская туристическая организация «Tourism Queensland» объявила об открытии вакансии на «Самую лучшую работу в мире». Прошедший отбор должен был смотреть за островом Гамильтон и размещать его фотографии в Интернете. В обмен на это смотрителю предоставлялись большой дом и зарплата в 100 тыс. долларов.

Вакансия вызвала настоящий ажиотаж. В конкурсе участвовала даже жительница России, которая, однако, не прошла отборочный тур. В итоге победителем стал Бен Суталл – менеджер из Великобритании. Участники российского туристического рынка порадовались за британских коллег и признали, что подобные эксперименты ставятся и на родной почве. Правда, масштабы куда как скромнее, цели прагматичнее, однако результаты оправдывают затраты.

«Хорошая имиджевая акция. Узнаваемость бренда британцы точно повысят, однако получат ли они еще практическую пользу, непонятно, – заметил GZT.RU Геннадий Косарев, директор по продажам TUI VKO Travel.- У нас рынок зондируется с помощью «рекламников» [рекламных туров], куда отправляются сотрудники турфирм, чтобы на своем опыте понять перспективы направления, лично побывать в отелях, где будут размещаться туристы». По словам Косарева, основу отрасли составляют небольшие компании, поэтому для них важна стоимость тура. К примеру, стоимость «рекламника» в Испанию составляет 250-300 евро. При этом испанская сторона оплачивает визу. При поездках в другие страны за визу приходится платить сотруднику турфирмы.

GZT.ru 30.06.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30