К зимнему сезону турфирму смогут зарегистрировать кириллический домен

Обнародованное в конце прошлого года решение запустить в российском сегменте интернета возможность использования с 1 июля кириллических доменов, так и осталось невыполненным. Срок реализации проекта перенесён организаторами на 1 ноября. Сколько туристических компаний заинтересовалось новым сервисом, пока также неизвестно. Как считают IT-эксперты в туризме, турфирмам стоит позаботиться о регистрации в Интернете своих доменных имен в новой кодировке, хотя вопрос о будущей популярности кириллического написания имён сайтов до сих пор остаётся открытым. Поэтому покупку таких доменов стоит рассматривать туркомпаниям лишь как венчурные инвестиции в будущее своего бизнеса.

«Дата запуска проекта кириллических доменов сегмента «.РФ» была запланирована на конец июня 2009. Однако сейчас старт проекта отложен до 1 ноября», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Виктория Бунчук, сотрудник департамента по связям с общественностью компании-регистратора доменов «Ru-Center». Для этого осенью в Сеуле состоится международная конференция представителей ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers – международная организация по распределению доменных имен верхнего уровня), на которой будет уже окончательно решена дата запуска российского проекта. «Что касается будущих расценок на регистрацию таких доменов, то хотя они пока не известны, но по утверждению разработчиков, цены для конечных пользователей вряд ли превысят стоимость регистрации существующих доменов», - добавила собеседник.

IT-эксперты туррынка советуют турфирмам задуматься о регистрации своего имени в кириллическом домене, при этом ждать экономической отдачи от его использования в ближайшие годы не стоит. «Пока туристы в массовом порядке не поймут, что имена сайтов можно писать на русском языке, эффективность кириллических доменов будет очень низкой. Но если новый «.РФ» домен будет целенаправленно пропагандироваться, то когда-нибудь он станет популярным», - считает Сергей Аримов, гендиректор компании «Бронни.ру». В этой ситуации эксперт рекомендует турфирмам при наличии финансовых возможностей быть готовым приобрести хорошее кириллическое имя с расчетом на будущее. «Такую инвестицию можно назвать венчурной: это вложение в будущее, причем рисковое, в расчете на то, что такой домен когда-нибудь станет востребованным. Но делать это следует, только если стоимость таких сложений будет приемлемой», - добавил эксперт.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно