Греция пока сохраняет объем прошлого года

Мрачные прогнозы о падении продаж из-за кризиса на 20-30% у ведущих операторов по Греции пока не оправдываются. В мае-июне объем реализованных туров оказался не ниже, чем в прошлом году, а по некоторым направлениям даже выше. Операторы, сократившие перевозку из-за «кризисных» опасений, ставят дополнительные рейсы. Однако, как говорят, скептики, май, июнь и август – традиционно не самые проблемные месяцы сезона. А в июль может преподнести неприятные сюрпризы. Один из самых крупных операторов по Греции - «Музенидис Трэвел» - на этот год ставил себе целью добиться повторения результатов прошлого сезона. По словам генерального директора компании Александра Цандекиди, эта задача будет решена. Если в прошлом году в мае оператор снимал три «лишних» рейса, то в этом – один. Также был снят один рейс 21 июня, и это меньше, чем в прошлом году.

«Я впервые вижу, чтобы так ровно, без провалов, закрывался июль, - комментирует ситуацию г-н Цандекиди. – Июнь всегда бывает хорошим, а вот для июля это необычно. А август на Халкидиках традиционно продается хорошо, без какого-либо демпинга». Руководитель «Музенидиса» заявил, что общий поток в Грецию из России, Украины и Белоруссии у оператора в этом году вырастет. Впрочем, он и не ожидал в этом году катастрофы. А вот следующего сезона, учитывая мрачные прогнозы экономистов, г-н Цандекиди ждет с гораздо большим волнением. А вот на качество спроса кризис повлиял: вырос интерес к гостиницам 3*. По словам Александра Цандекиди, в прошлые годы 70-80% проданных туров приходилось на отели 4-5*, оставшиеся 20-30% распределялись между дорогими виллами и гостиницами 2-3*.

Сейчас доля дешевых отелей увеличилась на 10-15%. Тенденцию перераспределения спроса от 4* к 3* отмечает и Екатерина Айзерман, руководитель департамента выездного туризма компании «Роза ветров». Хотя, по ее словам, интерес к раскрученным дорогим отелям сохраняется на прежнем уровне. В «Розе ветров» объем продаж по Греции чуть меньше прошлогоднего, но все же ситуация гораздо лучше, чем можно было ожидать в связи с кризисом. Генеральный директор компании «Южный крест» Андрей Кузнецов доволен тем, как проходит сезон: в мае продажи по Греции выросли на 26%, в июне сохранился уровень прошлого года. Как утверждает г-н Кузнецов, спрос на дорогие отели не сократился: 95% продаж в компании приходится на гостиницы 4-5* сетей Grecotel, Aldemar и Mitsis. Гостиниц первых двух брендов оператор в этом году продал больше, чем в 2008, а сеть Mitsis, напомним, – новинка на российском рынке.

Одной из самых заметных примет кризиса стало сокращение глубины продаж - «ее просто нет», говорили все опрошенные нами операторы. Правда, Оксана Никитюк считает, что на российском рынке «никогда и не было настоящей глубины продаж, и ее сокращение с трех или четырех недель до двух ничего не значит: «Русский рынок всегда бронировал и будет бронировать в последний момент». Также операторы в один голос говорят о том, что благодаря сокращению перевозки у них в этом году почти ничего не «горит». Точнее, не «горело» в мае и июне. Каким будет июль и август, пока сказать трудно, учитывая, опять же, что все бронируется в последний момент.
Предыдущие новости Греции

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно