В России в 2009 году в авиакатастрофах погибло 11 человек

В России в 2008 году произошло 8 авиакатастроф в которых погибло 129 человек, в 2009 году – 2 авиакатастрофы, в которых погибло 11 человек. Как сообщает пресс-служба Минтранса РФ, об этом сегодня на заседание коллегии Федерального агентства воздушного транспорта, посвященное обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации заявил заместитель руководителя Росавиации Владимир Дмитриев. В целом в 2008 году аварийность в коммерческой авиации России характеризовалось следующими показателями: произошло 8 катастроф, 5 аварий, 912 инцидентов, 5 чрезвычайных авиационных происшествий. Самые тяжелые последствия имела катастрофа самолета Боинг 737 авиакомпании «Аэрофлот-НОРД» в аэропорту Пермь. В ней погибло 88 человек.

В 2009 году произошло 2 катастрофы, 1 авария и 298 инцидентов. Примером недобросовестного выполнения своих обязанностей и нарушения документов, регламентирующих летную деятельность, являются действия экипажа самолета Ту-154 авиакомпании «Ютэйр», который 24 апреля 2009 года выполнял полет из Москвы в Самару. С момента взлета и до высоты 7,7 тыс. метров экипаж не убрал шасси. Это в совокупности с дальнейшими безграмотными действиями экипажа привело к несанкционированному и неконтролируемому снижению воздушного судна. Также экипажем были нарушены требования по обязательному выполнению доклада об изменении высоты полета, а по прибытию в аэропорт Курумоч (Самара) имело место сокрытие данного авиационного события.

Еще одним примером нарушений служит катастрофа вертолета Белл-407 с губернатором Иркутской области на борту. По словам Дмитриева, «в процессе организации и выполнения данного полета было нарушено все, что только можно нарушить». Это был вылет без заявки и разрешения органов управления воздушным движением, полет в ночное время на вертолете, не оборудованном для ночных полетов, снижение ниже минимально установленной высоты полета и многое другое. По данной катастрофе проводится расследование. В деятельности Росавиации важная роль отводится инспекционным проверкам и инспекционному контролю. В 2009 году проведена 841 инспекционная проверка по различным направлениям. Данные проверки проводились представителями центрального аппарата Росавиации, а также инспекторами территориальных управлений.

Вопросы управления безопасностью полетов остро стоят в летных учебных заведениях. В 2006-2007 годах в авиационные училища стали поступать новые воздушные суда первоначального обучения. Период освоения новой техники осложнился увеличением налета на курсанта до 150 часов. Это обусловлено требованиями ИКАО для получения свидетельства коммерческого пилота. В процессе эксплуатации новой техники проявились серьезные конструктивно-производственные дефекты на самолетах «Гжель» и Як-18Т (36 серии). Росавиация принимала решения о приостановке эксплуатации этих самолетов до устранения дефектов разработчиками. Самолеты «Гжель» до настоящего времени полеты не выполняют.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно