Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


British Airways занялась сравнениями с Ryanair и easyJet

Распечатать страницу


Британский национальный перевозчик British Airways ввязался в пиар-борьбу с бюджетными авиакомпаниями Ryanair и easyJet. Значительная часть пиара последних основана на сравнении, как пишут на сайте Ryanair, "грабительских цен British Airways и низких тарифов Ryanair". British Airways решила наконец ответить: компания занялась сравнениями своих бесплатных сервисов и аналогичных платных услуг Ryanair и easyJet. British Airways опубликовала интерактивную таблицу, в которой указано, сколько придется заплатить пассажирам Ryanair и easyJet дополнительно к цене билета туда-обратно. Разумеется, по умолчанию таблица настроена на самый неблагоприятный для бюджетных авиакомпаний вариант, предусматривающий оплату обычной кредитной картой, регистрацию в аэропорту, а не в интернете, провоз огромной сумки в 23 килограмма, покупку права приоритетной посадки в самолет и еды и спиртного в полете.

В этом случае пассажиру Ryanair светит до 375 фунтов стерлингов дополнительных расходов за полет туда-обратно, а пассажиру easyJet – до 80 фунтов. Пассажиру British Airways, разумеется, все это доступно бесплатно. Однако пользователь может несколькими кликами выбрать более реалистичный сценарий. К примеру, в случае регистрации на рейс в интернете, провоза сумки весом до 15 килограмм и отказа от приоритетной посадки в самолет и спиртного в полете дополнительные расходы сразу сокращаются до 38 фунтов у Ryanair и 25 фунтов у easyJet за полет туда-обратно. А пассажир, летящий только с ручной кладью, платящий картой Visa Electron и ограничивающийся безалкогольным напитком в полете – потратит только 6 и 4 фунта соответственно.

Таблица завершается приглашением бронировать билеты на сайте British Airways и ссылками на несколько газетных статей, повествующих о высоких тарифах и сборах бюджетных авиакомпаний. Ryanair и easyJet за последнее десятилетие отняли у British Airways существенную долю рынка внутриевропейских перевозок, и похоже, терпение национального перевозчика лопнуло – компания, долгое время старавшаяся не замечать конкурентов, решила открыть против них ответные пиар-действия. Ссылка на таблицу размещена на видном месте на главной странице сайта British Airways.

Travel.ru 24.06.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30