Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Названы лучшие гостиничные бренды

Распечатать страницу


Крупные гостиничные сети сохранили свои позиции на международном рынке в 2009 году, согласно рейтингу MKG Hospitality - Best Western, Holiday Inn и Comfort Inns & Comfort Suites снова заняли 3 верхние позиции в списке.
 
Топ-20 лучших сетевых фирм показал, что в общем крупные гостиничные сети увеличились на 3,5% относительно начала 2009. К группе добавилась сеть La Quinta Inns & Suites, в то время, как 3 старых бренда продвинулись вверх: Hampton Inn поднялись на одну ступеньку вверх на 7-е место, Ibis через 3 ступеньки на 15-е, а Crowne Plaza Hotels & Resorts через 2 на 17-е. Тенденция такова, что сейчас в наилучшем положении оказываются бренды эконом-класса, такие как Holiday Inn Express, Ibis and Hampton Inn. Ожидается, что такая ситуация не изменится до конца 2010 года, сообщает TravelDailyNews.


Best Western сохраняет за собой звание самой большой в мире гостиничной сети с более чем 300 тысячами комнат. У компании обширные планы по развитию сети на международном рынке – в Китае, Индии, на Среднем Востоке, в Южной и Северной Америках. Holiday Inn остается второй крупнейшей сетью с 250 тысячами номеров. Самое значительный рост у двух других брендов InterContinental Hotel Group (IHG) - Crowne Plaza с 12,3% от прежнего количества комнат и Express by Holiday Inn с 11%. В настоящее время IHG растет в 5 раз быстрее, чем 5 лет назад, развивая и переоборудуя свои отели. К концу 2010 года компания рассчитывает обновить более 3200 отелей, полагая, что время спада наплыва путешественников является самым удобным для таких работ.


Бренд Accor показывает рост в сегменте отелей эконом-класса, в частности, Ibis, где прирост составил 9,5%, и сейчас насчитывает около 800 отелей. Рынок немного сместился в сторону Бразилии, Индии, Марокко и Алжира, что связано с тем, что компания вкладывает большие надежды именно в развивающиеся страны. Большие изменения в лучшую сторону и у Hilton’s Hampton Inn, прирост которых составил 8,4%, теперь компания владеет более 1600 отелями по всему миру. А также La Quinta Inns & Suites (7,7%) и Wyndham Hotel Group’s Ramada (7,5%), в то время как Mercure уменьшили количество комнат на 8,4%, что связанно с планами компании Accor по ребрендингу отелей высокого класса в MGallery, и более низкого класса в 2-звездочный All Seasons.

Travel.ru 19.06.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30