Названы лучшие гостиничные бренды
Best Western сохраняет за собой звание самой большой в мире гостиничной сети с более чем 300 тысячами комнат. У компании обширные планы по развитию сети на международном рынке – в Китае, Индии, на Среднем Востоке, в Южной и Северной Америках. Holiday Inn остается второй крупнейшей сетью с 250 тысячами номеров. Самое значительный рост у двух других брендов InterContinental Hotel Group (IHG) - Crowne Plaza с 12,3% от прежнего количества комнат и Express by Holiday Inn с 11%. В настоящее время IHG растет в 5 раз быстрее, чем 5 лет назад, развивая и переоборудуя свои отели. К концу 2010 года компания рассчитывает обновить более 3200 отелей, полагая, что время спада наплыва путешественников является самым удобным для таких работ.
Бренд Accor показывает рост в сегменте отелей эконом-класса, в частности, Ibis, где прирост составил 9,5%, и сейчас насчитывает около 800 отелей. Рынок немного сместился в сторону Бразилии, Индии, Марокко и Алжира, что связано с тем, что компания вкладывает большие надежды именно в развивающиеся страны. Большие изменения в лучшую сторону и у Hilton’s Hampton Inn, прирост которых составил 8,4%, теперь компания владеет более 1600 отелями по всему миру. А также La Quinta Inns & Suites (7,7%) и Wyndham Hotel Group’s Ramada (7,5%), в то время как Mercure уменьшили количество комнат на 8,4%, что связанно с планами компании Accor по ребрендингу отелей высокого класса в MGallery, и более низкого класса в 2-звездочный All Seasons.
Предыдущие
новости
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно