Авиакомпания «похищает» детей
Ее мать запаниковала, решив, что ребенка похитили, когда отец девочки, в гости к которому та летела, не встретив ее в аэропорту, позвонил и спросил, где их дочь. При этом чтобы исправить ситуацию, девочку сначала вернули в Хьюстон и лишь потом снова отправили в Шарлотт.
В подобную историю не так давно попала и десятилетняя дочь Джонатана Кэменса Мириам. Родители посадили девочку на самолет в Бостоне, чтобы в Кливленде ее встретили бабушка и дедушка. Однако когда самолет, на котором она должна была лететь, приземлился в Огайо, девочки там не оказалось. 45 минут родителей держали в неведении, но, в конце концов, ребенка обнаружили в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Пресс-атташе компании Континентал, Келли Крайп, комментируя происшествия, заявила, что в обоих случаях путаница возникла по вине их персонала. Сотрудники Continental Airlines совершили ошибки в элементарных рядовых ситуациях, когда на одном и том же выходе в аэропорту производится посадка сразу на два самолета, вылетающие к разным пунктам назначения.
Тем не менее, в действиях своей авиакомпании Келли Крайп обнаружила и положительные моменты: «Девочки были под надзором все это время и незамедлительно перенаправлены по назначению, когда ошибки обнаружились», - сообщает общественности госпожа Крайп в том же комментарии. Отец одной из «отправленных не туда» девочек, Джонатан Каменс, в своем блоге в Интернете написал о том, что Continental Airlines предложила ему за этот возмутительный случай компенсацию в 75 долларов.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно