Дубай надеется на увеличение числа отдыхающих и бизнес-туристов благодаря рекламной кампании

В Дубае (ОАЭ) подошла к концу рекламная кампания, направленная на укрепление положения эмирата на мировом туристическом рынке. По оценкам специалистов, она прошла крайне успешно. Двухмесячная акция под названием «Продолжим открывать Дубай» была проведена с целью познакомить представителей туристического бизнеса и профессионалов СМИ со всеми богатствами города и эмирата, тем самым подняв престиж этого направления. За время кампании здесь побывало около 2 400 сотрудников туриндустрии со всего мира. Сами авторы рекламного проекта утверждают, что разработанная программа позволит поддержать сектор путешествий и отдыха эмирата, а также сохранит за Дубаем звание первоклассного направления для туризма и конференций.

Уникальная смесь национальностей, представителей которых гостеприимно принял эмират, позволила ему надеяться на дальнейшее укрепление своего лидирующего положения на мировом рынке. Это крайне важно в современных условиях кризиса. Эксперты, отслеживавшие результаты рекламной кампании, убеждены, что уже в ближайшие месяцы Дубай ждет значительный рост посещаемости.
Предыдущие новости ОАЭ

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно