Дубай надеется на увеличение числа отдыхающих и бизнес-туристов благодаря рекламной кампании
Рассказать друзьям:
В Дубае (ОАЭ) подошла к концу рекламная кампания, направленная на укрепление положения эмирата на мировом туристическом рынке. По оценкам специалистов, она прошла крайне успешно. Двухмесячная акция под названием «Продолжим открывать Дубай» была проведена с целью познакомить представителей туристического бизнеса и профессионалов СМИ со всеми богатствами города и эмирата, тем самым подняв престиж этого направления. За время кампании здесь побывало около 2 400 сотрудников туриндустрии со всего мира. Сами авторы рекламного проекта утверждают, что разработанная программа позволит поддержать сектор путешествий и отдыха эмирата, а также сохранит за Дубаем звание первоклассного направления для туризма и конференций.
Уникальная смесь национальностей, представителей которых гостеприимно принял эмират, позволила ему надеяться на дальнейшее укрепление своего лидирующего положения на мировом рынке. Это крайне важно в современных условиях кризиса. Эксперты, отслеживавшие результаты рекламной кампании, убеждены, что уже в ближайшие месяцы Дубай ждет значительный рост посещаемости.