ЕС похвалил веб-сайт Finnair

По мнению Европейского Союза веб-сайт авиакомпании Finnair является одним из лучших благодаря полному соблюдению всех прав пассажиров, пользующихся услугой бронирования авиабилетов в Интернете. На сайтах Finnair налоги и аэропортовые сборы включены в цену билетов, права пассажиров и правила использования авиабилетов четко описаны, прямые рейсы и рейсы с пересадкой разграничены. Более того, в политике компании отсутствует дискриминация по национальности или месту жительства, которая сказывается на цене билета.

"Продажи в Интернете становятся очень популярными. Мы ожидаем, что более трети всех продаж авиабилетов придутся на Интернет к 2010 году. Мы, безусловно, ценим доверие наших клиентов и гордимся достигнутым результатом, поскольку посвятили много времени созданию Интернет-ресурсов Finnair совместно с нашими техническим и юридическим отделами», говорит Пекка Вуори, Менеджер по планированию Finnair.

Finnair предлагает услуги по бронированию авиабилетов в Интернете на 11 языках: финском, шведском, английском, испанском, итальянском, японском, китайском, корейском, немецком, французском и русском. То есть половина потребителей в мире (около 3,3 миллиардов людей) могут пользоваться услугами Finnair на родном языке.
Предыдущие новости Финляндии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно