Выездной турпоток из Казани упал на 30-40%



Спад турпотока в Казани эксперты местного туррынка оценивают в 30-40%. При этом туристы стали не только реже ездить на отдых, но и выбирать для этого более дешёвые отели. Более того, глубина продаж у казанских турфирм снизилась до предела. В результате всех этих факторов рентабельность туристического бизнеса в регионе упала практически до нуля. Впрочем, местные турфирмы надеются на подъём покупательной способности туристов на время летнего сезона, полагая, что он выправит ситуацию. «В связи с сокращением полётной программы из Казани авиакомпании «КД-авиа» у нас существенно снизилось разнообразие предложений по Европе. Зато увеличилось количество рейсов на Турцию - в этом году в Казани появился ещё один туроператор - «Coral Travel». А в прошлом году у нас работали только «Пегас Туристик», «Tez tour», «Анекс Тур».

Несмотря на это рейсы в Турцию грузятся хорошо и сокращение турпотока по этому на правлению пока не зафиксировано», - рассказал Сергей Пасечник, гендиректор казанской туркомпании «Компаньон СП». В этом году из Казани также заявлены прямые рейсы на Крит, в Хорватию, и в Испанию. «Туроператоры по европейским программам пытаются держать цену прошлого года, но, к сожалению, она всё равно остаётся значительно выше, чем стоимость турпакетов по Турции. Также сейчас возникают проблемы с заполняемостью рейсов в Испанию из-за заявления Онищенко», - добавил собеседник.

«Спад турпотока составляет порядка 40% от объёмов прошлого года. Это и по России и по выездному туризму», - добавила Вера Федорова, гендиректор туркомпании «Вера-тур». Как пояснила собеседник, базовые расценки на туристическом рынке Казани по причине недобора туристов снизились, скидки по спецпредложениям составляет порядка 20-30%. «Большинство туристов теперь ждут именно их выпуска, поэтому глубина продаж основной массы турпакетов составляет 2-3 дня. Глубина на визовых направлениях составляет около 1-2 недель.

Как раз по причине продаж «горящих» туров наши прибыли стали совсем незначительными, хотя мы и работаем в небольшой плюс, не заходя в минус», - добавила эксперт. Из других характерных тенденций сезона собеседник подметил переориентацию туристов в более дешёвый сегмент при выборе отеля, а так же аналогичную переориентацию при выборе курорта. «Так, например, те, кто обычно ездил в Турцию, в этом году решили отдыхать в России», - пояснила Вера Федорова.

Турпром 08.06.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июнь 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30