На Родосе – больше «звезд»
«Сейчас свыше 85% россиян запрашивают «все включено», – говорит Леонидас Димитриадис, генеральный директор компании Beleon Tours. – Поэтому для продвижения новых объектов на российском рынке должна быть разработана четкая политика. Надо делать акцент на том, что эти гостиницы пятизвездочные, там высокий уровень сервиса, этот факт куда важнее». «Известно немало примеров, когда отели, работающие на базе полупансиона, пользовались спросом у россиян», – считает Джордж Захаракис, управляющий директор компании Confident. Отельеры, анализируя ситуацию со своей позиции, отмечают, что им, конечно, выгоднее включать в стоимость проживания только завтраки, а за обеды и ужины брать дополнительную плату.
«В таком случае управляющий гостиницы может получить неплохую прибыль даже при недостаточной заполняемости. Те же, кто работают на all inclusive, должны стремиться к продаже как можно большего количества комнат, – комментирует Йоргус Каратзиас, генеральный директор сети Grecotel. – Впрочем, лучше всего тем отельерам, кто способен предложить разные типы питания, охватив, таким образом, все сегменты рынка».
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно