За въезд в центр литовской столицы все-таки придется платить
По предварительным подсчетам, установка шлагбаумов обойдется городской казне в 2,5 млн. литов (примерно 1 млн долларов), а оплата въезда в центральную часть столицы даст возможность ежегодно пополнять городской бюджет 8 млн. литов (более 3 млн долларов). В платной зоне Старой части города планируется ввести также новые тарифы на стоянку автомобилей: первый и второй час будет стоить 1 лит, третий час – 3 лита (чуть более 1 доллара). Одновременно, как сообщается на сайте городского Самоуправления, в настоящее время ведется обсуждение возможности осуществления проекта нового для литовской столицы вида общественного транспорта – метрополитена.
Министр охраны окружающей среды Гедиминас Казлаускас, оценивая перспективы запуска в Вильнюсе подземки, сказал, что это - наименее загрязняющее окружающую среду транспортное средство. По словам министра, помимо снижения загрязненности, метро протяженностью 30 км переняло бы около 50% пассажирских перевозок, что помогло бы городу ежегодно экономить около 3 млрд. литов (более 1 млрд долларов). Кроме того, городской совет постановил увеличить тарифы сборов в принадлежащих самоуправлению общественных туалетах с 50 центов до 1 лита.
Добавим, что не все члены Вильнюсского самоуправления считают, что экономический кризис - не время для осуществления амбициозных проектов. Так, председатель благотворительного фонда Vilniaus klodai Рышард Мацейкянец внес на рассмотрение горсовета предложение о возобновлении традиции, бытовавшей в литовской столице в начале ХХ века – ежедневном полуденном пушечном залпе с горы Гедиминаса.
Предыдущие
новости Литве
Литва запретит высадку россиян из калининградских поездов
Литва закроет ещё два пограничных пункта с Беларусью
Литва возобновила выдачу транзитных виз для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно