Bentour вновь возвращается
Сначала предполагалось, что оператора приобретет «Туральянс» и объединенная сеть «Куда.ру» и МГП, но после анализа ситуации на рынке и аудиторской проверки компании они от покупки отказались. Учитывая ситуацию с сетью «Куда.ру», компании Bentour, вероятно, повезло. В итоге оператора приобрела компания Blue sky, работающая на туристическом рынке с 1971 года и специализирующаяся на приеме и отправке туристов, организацией круизов по Нилу и продажей авиабилетов. Но в 2007 году Bentour практически приостановил свою деятельность. О компании вновь услышали весной прошлого года. Тогда у московского офиса Bentour появился новый генеральный директор – Татьяна Степанова, которая ранее работала в компаниях «Верум», «Алвис плюс», «Корал Тревел» (руководителем отдела VIP- и инсентив-туров), «Анекс тур» (директором по маркетингу).
Планировалось, что летом 2008 года Bentour отправит в Турцию примерно 20 тыс. туристов, а осенью начнет работать с Египтом и некоторыми экзотическими направлениями. Однако кризис несколько изменил планы. «Летом мы отправили чуть меньше туристов, чем хотели изначально, а зимой 2008-2009 работали лишь с mice-группами», – пояснила Т. Степанова. В этом году Bentour также планирует делать упор не на количестве, а на качестве обслуживания. «95 % наших туристов выбирают отели 5* и 5* de luxe. Bentour – не массовый туроператор», – пояснила Т. Степанова. В то же время оператор рассчитывает достаточно громко заявить о себе на рынке. «Запланирована широкая рекламная кампания.
Наши ролики есть в эфире телепрограммы «Вести», телеканала «Домашний», рекламные модули компании можно увидеть в газете «Московский Комсомолец», журналах «ТВ 7» и «Дискавери». Мы разработали новую систему он-лайн бронирования, позволяющую рассчитывать любые, в том числе и нестандартные туры. Агентствам мы предлагаем повышенную комиссию – от 11 до 15 % в зависимости от количества туристов. А за бронирования гостиниц сети WOW полагается дополнительная комиссия в 3 % (при условии бронирования не позднее, чем за 10 дней до поездке и 100-процентной оплаты в течении суток после подтверждения)», – сообщила Татьяна Степанова. Перерыв в работе с Bentour был связан даже не с проблемами оператора, а с тем, что последние годы у туристов были претензии по качеству обслуживания в гостиницах знаменитой сети. Анна Ерли также не отрицала, что проблемы у WOW были, но сейчас, по ее словам, они решены.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно